2017/06/22

Deutsche Post и Ford построят электрический автомобиль

Компания Deutsche Post уже давно лелеет мысль перевести большую часть принадлежащего ей транспорта, а это более, чем 30 000 автомобилей, на электротягу.
В 2014 году она купила компанию Street Scooter, которая с тех пор построила значительное количество небольших автомобилей с электроприводом для перевозки почтовых отправлений.
Теперь Deutsche Post объявила о партнерстве с Ford, чтобы поставить в производство более крупный полностью электрический фургон, основанный на шасси Transit Van.
Шасси Ford Transit будет оснащено полностью электрическим трансмиссией, а также  фургоном, разработанным для удовлетворения специфических требований почтовой службы.
Это не просто объявление о проекте разработки: производство планируется начать в следующем месяце. Deutsche Post заявила, что 
к концу 2018 года на немецких дорогах предполагается иметь по меньшей мере 2500 полностью электрических среднетоннажных грузовиков. Это позволит считать данный совместный проект между Ford и Deutsche Post крупнейшим в этом сегменте коммерческих грузовиков.
Ford не выпускал электрогрузовики под своим собственным именем, хотя у него было короткое и злополучное сотрудничество в США с Azure Dynamics, в результате которого было построено несколько сотен полностью электрических автомобилей в 2011 и 2012 годах под брендом этой компании, что ограничивало гарантийные обязательства со стороны Ford. Но Azure в конечном счете подала заявление о банкротстве.
Между тем Deutsche Post значительно расширяет свою роль разработчика и производителя полностью электрических фургонов.
В настоящее время на дорогах насчитывается более 2500 небольших "каблучков" Street Scooter, и эта дочерняя компания готовится стать крупным производителем, ориентируясь более чем на 20 000 единиц в год. 
Street Scooter уже не ограничивает себя только немецкой почтовой службой, которая ей владеет.
Deutsche Post сообщила, что она уже начала продажи электрических  Street Scooter для внешних организаций, и интерес со стороны потенциальных покупателей растет.
Компания будет строить различные версии на заводе в Аахене, а также на другой новой площадке в Северной Рейн-Вестфалии. Новый проект основывается на этом успехе, когда компания позиционирует себя как «лидер инноваций».
Источник: greencarreports.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий