2017/06/26

IAV разработала модульный привод для электромобилей

Большинство современных электромобилей не используют КПП при передаче вращения от электродвигателя к колесам. Это популярный но не самый эффективный способ. Многие профессиональные производители трансмиссий и комплектующих для автомобилей ведут работы по оптимизации в этом направлении. Я уже рассказывал о некоторых из них, например GKN.
Теперь же новый модульный привод представила компания IAV, на недавнем венском симпозиуме по двигателям. Он объединяет 50 кВт электродвигатель (80 кВт пиковая мощность) с трансмиссией и может поддерживать решения по электрификации в классах автомобилей от А до D.

Основными предпосылками к разработке КПП являются желание совместить эффективность электродвигателя при старте, подъеме в гору, ускорениях с максимальной экономичностью в потреблении электроэнергии. Привод IAV использует передачу с одной-тремя скоростями, и компания заявляет, что это позволяет увеличить дальность хода на пять-десять процентов.
Система поддерживает возможность подъема на высоту до 30% и обеспечивает максимальную скорость 99-115 миль / ч. 
Он разработан универсальным и может использоваться как в EV, так и в PHEV или транспортных средствах на топливных элементах.
Двигатель IAV генерирует постоянный крутящий момент 150 Н · м, который может быть увеличен до 300 Н · м в течение коротких периодов времени. Планетарная трансмиссия, которая обеспечивает максимум три скорости, устанавливается сбоку от двигателя и способна генерировать уровни выходного крутящего момента до 3000 Н · м, что позволяет ограничить максимальную скорость двигателя до 8000 об / мин.
Наш модульный электропривод удовлетворяет требованиям к крутящему моменту с большей скоростью, чем сопоставимые решения,
 - сказал Йенс Либолд, технический консультант по электромеханическим приводам в IAV.
 Вместо передачи с несколькими скоростями автопроизводители используют более мощный двигатель и сталкиваются с проблемами из-за более высоких скоростей двигателя, таких как шум, вибрация и пр, а также увеличивают емкость АКБ для сохранения приемлемой дальности хода.
Источник:  iav.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий