2017/06/04

РОССЕТИ активно продвигает развитие электротранспорта

Сразу несколько новостей пришло от компании Россети, являющейся достаточно активной стороной в продвижении электрического транспорта в России.
Первой новостью является заключение соглашения с Ульяновским заводом о совместных работах над новым электромобилем.
 Как сообщил «Газете.ру» PR-менеджер УАЗа Екатерина Калинская, соответствующее соглашение было подписано 1 июня на Петербургском международном экономическом форуме.
Никакие подробности о проекте не раскрываются. Пресс-служба УАЗа эту информацию никак не комментирует. На сайте «Россетей» лишь говорится, что сотрудничество подразумевает разработку новых образцов техники на базе существующих автомобилей и создание «перспективных направлений автомобильной техники».
Напомню, что ульяновский завод является пионером в деле создания электромобилей в нашей стране. Первый электрокар под этим брендом был создан еще в 1959 году. Он был построен на базе серийного УАЗ-450 и назывался УАЗ-450ЭМ. В нем применялись тяговые аккумуляторные батареи, установленные под полом кузова по обоим бортам.


Второй новостью является договоренность между Россетью и компаниями Лукойл и Роснефть о установке на заправочных станциях этих компаний зарядных модулей для электромобилей.
Об этом первый заместитель главы компании «Россети» Роман Бердников сообщил ТАСС.

«Мы договорились с двумя компаниями в Москве — с «Роснефтью» и ЛУКОЙЛом. Говорят, что готовы. Сам лично с ними встречался», 

— заявил Бердников. Как отмечает агентство, первый замглавы затруднился назвать дату установки первых электромодулей, однако Бердников отметил, что это может произойти «еще не скоро».
Как сообщал ранее ТАСС, «Россети» планируют активно развивать взаимодействие с АЗС, что, по словам Бердникова, особенно актуально на вылетных автомобильных магистралях.

Ну и третья новость это договоренность с концерном RENAULT о запуске электротакси в Северной Столице России
Новый вид общественного транспорта планируют запустить уже в сентябре этого года. Небольшие электромобили рассчитаны на пять пассажиров, имеют большое багажное отделение, а стоимость проезда в них будет не выше, чем в другом городском наземном транспорте.
 В сентябре 2017 года транспорт будет работать в тестовом режиме в одном из пригородов, например в Курортном районе или Кронштадте. Стоимость проезда в электромобиле, рассчитанном всего на пять пассажиров, будет такой же, как и у другого наземного транспорта. В дальнейшем электромаршрутки планируют перевести в центральную часть города и сделать основой для развития общественного и туристического электротранспорта.
Источники: РБК; Коммерсант;миамир.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий