2017/08/24

Компания Дениса Свердлова поменяла имя и получила крупный контакт

Я уже рассказывал о нашем соотечественнике, основателе сотового оператора YOTA Денисе Свердлове. С тех пор как он продал свой бизнес в России и перебрался в Великобританию прошло достаточно много времени, но от внедрения в жизнь новаторских идей и решений он не отказался. Некоторое время назад компания CHARGE Automotive, основателем которой он является (наряду с ROBORACE) приобрела площадку для своего нового завода в Банбери и сменила название на Arrival.
И вот первая удачная сделка для этой молодой компании - она заключила контракт на поставку своих электрических грузовиков с Royal Mail.
Эти машины способны проехать до 100 миль без подзарядки и будут курсировать между распределительными центрами королевской почты в Лондоне. В Royal Mail есть парк около 49 000 автомобилей. Ежедневно они используются для транспортировки почты из отдельных почтовых отделений и офисов в сортировочные центры, места распространения и, наконец, получателям, к которым они должны быть доставлены. Теперь, когда производители автомобилей по всему миру концентрируются на более чистых транспортных средствах, Royal Mail также обратилась к электромобилям.
Она начнет испытания с тремя шеститонными грузовиками в этом месяце, а затем тремя 3,5-тонными автомобилями и еще тремя 7,5-тонными грузовиками позже в 2017 году.
Наиболее интересны на сегодняшний день это новые 3,5 тонные грузовики, сделанные из композитных материалов - модулей и легко собирающиеся. По заявлению производителя, стоят они почти столько же, сколько дизельные грузовики.
"Мы испытывали электрические грузовики и раньше, но не этого типа и не с таким инновационным дизайном, "
- сказал Гатти, управляющий директор Royal Mail Fleet. У транспортных средств есть большое переднее окно, которое окружает водителя и позволяет ему иметь более широкое поле зрения, чем в других транспортных средствах. Также заявлено, что грузовики отвечают требованиям Transport for London Direct Vision Standard , в котором говорится, что водители или крупные транспортные средства должны иметь возможность видеть пешеходов и велосипедистов без использования зеркал или камер. Standard Direct Vision (DVS) дает до пяти звезд за конструкцию грузовика, основываясь на том , сколько водитель может видеть прямо через окно, не полагаясь на камеры или зеркала. Начиная с 2020 года в Лондоне будут запрещены конструкции грузовиков без звезд, а по состоянию на 2024 год три звезды будут минимальными.
В первых версиях фургонов будет использоваться режим двойного питания - после первых 100 миль будет включаться расширитель диапазона для пополнения батареи.
 Окончательные версии транспортных средств также будут автономными, и, скорее всего, они будут использовать некоторые из тех же систем искусственного интеллекта, которые используются самоходными автомобилями Roborace. Новый, строящийся сейчас завод Arrival в Банбери рассчитан на выпуск 50 000 электромобилей в год.
Стоит заметить, что помимо этой компании Royal Mail взяла на себя обязательство купить в этом году 100 грузовых фургонов с нулевой эмиссией от Peugeot . Фургоны, которые будут использоваться для доставки, войдут в эксплуатацию в декабре. Зарядные станции будут установлены в офисах доставки для поддержки развертывания.
Источник: treehugger.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий