2017/08/31

BOSCH рассчитывает получить до миллиарда долларов дохода от нового привода eAchse

2019 год назван самым крайним годом для начала массового производства eAchse, сочетающего в едином блоке двигатель, трансмиссию и соответствующую электронику. Ее выпуском Bosch хочет привлечь, в частности, небольшие компании, которые хотят быстро вывести на рынок свой собственный электрический автомобиль.
Генеральный директор Рольф Буландер надеется на  «большой успех» и миллиарды прибыли с продаж eAchse. Потенциальные клиенты по словам представителя, например, автоконцерн на Западном побережье США и особенно компании в Китае.  eAchse предполагает компактное и экономичное решение.
По словам поставщика, конструкция системы имеет потенциал, чтобы сократить время разработки электрических транспортных средств. EAchse структурирована таким образом, что позволяет масштабировать конструкцию от 50 до 300 кВт и поэтому может быть установлена в небольших автомобилях, внедорожниках и даже в легких коммерческих транспортных средствах. Высокий общий КПД , полученный благодаря оптимизации электродвигателя и силовой электроники, а с другой стороны от сокращения интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, соединители и компоненты охлаждения позволят транспортному средству преодолевать большее расстояние по сравнению с существующими на сегодня решениями.

Помимо этого компанией ведутся работы по созданию автопилота с технологией Bosch с высокой степенью автоматизации (уровень SAE 3). Параллельно с этой работой BOSCH проектирует и полный автопилот без водителя (Уровень 5) , а совместно с с Daimler работает над городским электрокаром с автопилотом 4 уровня . Тормозная система будущих электромобилей и гибридов представлена решением iBooster2,  тесно взаимодействующей с ESP. 
Таким образом можно сказать, что к 2019 году компания BOSCH будет иметь полный спектр компонентов для изготовления практически любого электромобиля с необходимыми клиенту свойствами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий