2017/08/23

MAHLE разработала концепт электромобиля на 48 В



MAHLE разработала высокоэффективную концепцию 48-вольтового электромобиля для города: «MEET» (MAHLE Efficient Electric Transport). Компания обещает представить концепт на IAA Cars 2017 во Франкфурте-на-Майне в сентябре. Модульная конструкция электромобиля может быть перенесена на широкий спектр платформ.
Техническая направленность MEET заключается в максимальной эффективности использования энергии. Применение различных энергосберегающих технологий в области силового агрегата и теплового управления повышает эффективность и значительно повышает дальность хода машины, даже при низких внешних температурах.
Оптимизированный для езды по городу, автомобиль из-за его низкой массы и максимальной скорости около 100 км / ч (62 мили в час) не требует большой  мощности электродвигателя. Основываясь на обширных тестах на типичном маршруте в городе, MAHLE определила, что максимальная потребляемая мощность составляет около 20 кВт.
Для поддержки поездок на более высоких скоростях MAHLE, 
для своего концепта, выбрала двигатель мощностью 28 кВт. Это позволяет использовать  напряжение всего в 48 В. Поскольку уровень напряжения ниже порогового значения 60 В, нет необходимости в дорогостоящих защитных мерах от поражения током. Следовательно, системные затраты значительно ниже, чем для высоковольтных систем с такой же производительностью. По данным компании, все используемые технологии могут переноситься в крупномасштабное производство, что дает дополнительные преимущества по затратам за счет эффекта масштаба.
Тяговый двигатель MAHLE IPM представляет собой чрезвычайно эффективную комбинацию синхронного двигателя с постоянными магнитами и встроенной электроникой на 48 вольт. Двигатель обеспечивает максимальную эффективность и динамику в широком диапазоне скоростей. Автомобиль-демонстратор MEET оснащен приводом MAHLE, состоящим из двух двигателей, каждый из которых имеет постоянную мощность 14 кВт  и 36 Н · м крутящего момента.
В IAA будет показан также следующий эволюционный этап с 20 кВт и 80 Н · м на двигатель. Двигатели приводят задние колеса через центральную коробку передач.
Это решение сочетает в себе несколько преимуществ:

  • Структура модульная и может быть легко модифицирована в соответствии с потребностями, например, для других уровней производительности.
  • Существующая 48-вольтовая архитектура гибридных автомобилей позволяет легко и экономично интегрировать, например, в качестве приводного устройства / электрической оси или для электрической полноприводной системы.
  • Функциональная безопасность увеличивается за счет избыточности в электрической силовой трансмиссии.
  • Маневренность может быть улучшена с помощью функции вектора крутящего момента.
  • В результате широкого диапазона скоростей двигателей коробка передач не требуется; Эффективность систем увеличивается за счет устранения потерь при переключении.



Источник: mahle.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий