2017/08/22

Производство батарей для новой Tesla3 убыточно для Panasonic



До недавнего времени Tesla использовала для 
двух своих моделей электромобилей, седана модели S и внедорожника модели X элементы литиево-ионных батарей 18650. Номенклатура означает, что каждая ячейка имеет диаметр 18 миллиметров и длину 65 миллиметров - немного больше, чем стандартная батарея AA. В аккумуляторах компании 85 и 90 кВт ч имеется 16 батарейных блоков, каждый из которых содержит 444 ячейки. Для своих 100 кВт ч аккумуляторов Tesla переконфигурировала систему охлаждения, чтобы она могла вместить 516 ячеек в каждую из 16 пакетов в общей сложности 8 256 ячеек.
Но для Tesla 3 компания решила использовать другую батарейную ячейку,  известную как ячейка 2170, она имеет диаметр 21 миллиметр и длину 70 миллиметров. Это немного больше, чем ячейки 18650, используемые в Модели S и Модели X, но размер может быть обманчивым. 
По словам Дж. Б. Штраубеля, главного технологического директора Теслы, новые ячейки на 46% больше по объему и примерно на 15% более энергоэффективны, чем 18650. Модель 3 будет доступна с аккумулятором 50 кВт ч или 75 кВт ч. Автомобиль с меньшей батареей будет иметь диапазон в 220 миль, в то время как автомобиль с большей батареей будет путешествовать 310 миль. В настоящее время точно не известно о количестве ячеек в каждой упаковке, но точно известно, что их производство на новом, совместном с Panasonic, предприятии убыточно.

Японский производитель заявляет, что он продает батареи в убыток, но рассчитывает получить прибыль на следующей год.
"При производстве аккумуляторных батарей для модели 3 затраты  в первом квартале перевешивают прибыль", 
- сказал в интервью Reuters финансовый директор Hirokazu Umeda .
 "По мере роста производства в следующем году мы ожидаем, что бизнес станет прибыльным".
В следующем году Panasonic планирует выйти на производство 35 ГВт ч аккумуляторных батарей.
Источник: chargedevs.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий