2017/09/06

С 1 сентября официально принят новый стандарт измерений - WLTP

Для того, чтобы определить сколько топлива потребляет автомобиль и соответствует ли он принятым нормам выбросов, закон требует общеевропейских стандартных методов испытаний. В настоящее время действует метод измерения NEDC (New European Driving Cycle). С начала сентября в Евросоюзе, будет постепенно вводиться новый регламент оценки WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Procedure) . С сентября 2018 года WLTP станет обязательным для всех новых легковых автомобилей продающихся в ЕС.

"Новые модели автомобилей должны будут проходить новые и более достоверные тесты на выбросы вредных веществ в реальных дорожных условиях (RDE), а также улучшенные лабораторные тесты (WLTP), прежде чем смогут поступить на рынок ЕС",
 — сообщает Еврокомиссия.
Главная цель введения новых правил — вернуть доверие потребителей и надзорных органов к результатам тестов на вредные выбросы. До сих пор автомобили для европейского рынка проходили только лабораторные испытания по методике NEDC. Теперь ей на смену пришли тесты WLTP, а дизельные машины дополнительно станут проверять на дорогах общего пользования, т.к. объемы выбросов ими оксида азота в таких условиях могут значительно превосходить результат, показанный на беговых барабанах. 
Новые тестовые процедуры будут вводиться постепенно. Изначально автопроизводители могут проводить испытания на добровольной основе. Лабораторные испытания по новой методике начнут проводиться на всех новых автомобилях, продаваемых в странах ЕС, с 1 сентября следующего года. Дорожные тесты станут дополнять их с 1 сентября 2019-го.
Автопроизводители по-прежнему будут предоставлять данные о расходе и вредных выбросах своих моделей по стандарту NEDC, но уже вместе с результатами WLTP. Таким образом, потребители смогут самостоятельно оценить разницу между показателями.
Кроме того, NEDC продолжит служить мерилом для эмиссионных стандартов, которые вступят в силу в Европе после 2020-го. Таким образом, европейские законодатели решили облегчить автопроизводителям и без того непростую задачу по снижению среднего уровня выброса СО2  до 95 грамм на км.

WLTP по сравнению с NEDC

Старые методы испытаний NEDC

  1. Время тестирования: 20 минут
  2. Тест Длина: 11 км
  3. Средняя скорость: 34 км / ч
  4. Максимальная скорость: 120 км / ч
  5. Доля жизни: 25 процентов
  6. Средняя мощность: 4 кВт
  7. Максимальная мощность: 34 кВт

Новый метод испытания WLTP

  • Время тестирования: 30 минут
  • Тест Длина: 23,25 км
  • Средняя скорость: 46,5 км / ч
  • Максимальная скорость: 131 км / ч
  • Доля жизни: 13 процентов
  • Средняя мощность: 7 кВт
  • Максимальная мощность: 47 кВт
Новый метод испытаний существенно отразится на гибридах и электромобилях, позволив более реалистично оценивать пробег и расход энергии.

Все электрические транспортные средства должны быть испытаны в Европе в будущем в соответствии с новыми правилами WLTP, чтобы получить одобрение типа.
С чисто батарейным питанием электрических транспортных средств, благодаря более высокой средней скорости испытаний новые результаты испытательного цикла покажут более высокое потребление энергии в киловатт-часах (кВт · ч)  в расчете на 100 километров (соответственно дальность хода электрокара по этому циклу будет меньше и приблизится к реальным дорожным условиям). 

Гибридам придется пройти тест несколько раз. Сначала с полностью заряженной батареей. Цикл повторяется, пока батарея не опустеет. Наконец, измерение с пустой батареей. Из средней величины, по отношению к общему диапазону и рассчитывается так называемый «Utility Factor».

Источник: ecomento.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий