2017/09/21

В 2018 году в Казахстане начнется серийный выпуск электромобилей JAC

300 электромобилей JAC казахстанского производства будут выпущены уже в 2018 году, передает МИА «DKNews» со ссылкой на МИА «Казинформ».
Об этом сообщил представитель казахстанских автопроизводителей Сергей Могилатов в рамках VI международной научно-практической конференции "Промышленная политика Казахстана: повышение конкурентоспособности предприятий путем увеличения производительности труда".
"Сегодня в рамках машиностроительного форума мы озвучили свой стратегический шаг, который заключается в выборе с нашим партнером JAC модели электромобиля, ее мы планируем выпускать серийно в Казахстане. Она будет презентована в октябре в Китае, соответственно, после этого в Казахстане будут проводиться сертификационные работы. Если говорить о реальном производстве этой модели электромобилей, то первая партия будет выпущена в 2018 году. Она будет состоять из порядка 300 электромобилей. На более широкомасштабное производство мы выйдем уже в 2019 году", 
- сказал он.
Приблизительную стоимость Сергей Могилатов назвать пока не смог.
"Мне в данный момент тяжело назвать цифру, поскольку полный цикл сертификационных работ еще не завершен. И это влияет на конечную цену автомобиля. Могу сказать, что стоимость электромобиля, производимого в РК, будет незначительно выше стоимости обычного автомобиля. Все-таки, это новая технология, которая делает первые шаги. Она зависит, прежде всего, от агрегатов, которые будут использоваться в электромобиле",
 - отметил Могилатов.
По его словам, одним из основных вопросов производства электромобилей в Казахстане является создание соответствующей инфраструктуры. В частности, важен момент его заправки электричеством.
"Даже на телефонах батарея является раздражающим фактором - когда она кончается, нужно срочно подзаряжать. С точки зрения электромобиля - это не менее важный элемент. Поэтому первый вопрос, который нужно будет решать, это инфраструктура, которая позволит потребителю не переживать, где он заправит эту электрическую батарею. Один из немаловажных моментов - это то, как быстро потребитель ее зарядит. На обычной заправке мы это делаем в течение 3-5 минут. Если же мы говорим о зарядке электрической батареи, там принципиально другой подход", 
- объясняет Могилатов.
"Мы должны в течение ночи зарядить полную емкость, и потратив ее в течение дня, нужно иметь возможность подъехать к ближайшей электрозаправке и за 10 минут довести уровень батареи до 80%. Почти у каждого электромобиля два порта - один позволяет заряжать в домашних условиях, другой - на станции заправки" 
- добавил он
Коснулся он и темы разности стандартов:
"Есть программа по установке зарядных станций в Алматы и Астане. Понятно, что это хороший тренд, который решает проблему инфраструктуры. Какое это имеет отношение к производителям? На сегодняшний день мы имеем три системы разъемов для зарядки: американскую, китайскую и европейскую. Это может привести к той проблеме, с которой мы сталкиваемся на бытовом уровне, когда для смартфона каждого члена семьи нужна своя зарядка. Необходимо еще на первом этапе провести унификацию разъемов, которыми будут оборудованы станции для зарядки."

Комментариев нет:

Отправить комментарий