2017/09/03

Continental представила новую 48V систему для электровелосипеда

Continental надеется опередить своих конкурентов Bosch и Brose запуском своей 48-вольтовой системы для электровелосипедов, которая сочетает в себе коробку передач и электродвигатель в едином блоке, который не намного больше, чем современные электродвигатели. Производитель представил на Eurobike Show две модификации: 48V Revolution и 48V Prime
Оба они предназначены для установки на шасси, где обычно находятся педали. Это идеальное место, так как оно удерживает вес двигателя близко к земле и позволяет избежать потенциального эффекта маховика, иногда связанного с мотор-колесами.
Компания наиболее широко известна на рынке автомобильных и велосипедных шин. Но это лишь небольшая часть её бизнеса, она работает также в области комплектующих для электромобилей и ряде других технологий, которые разрабатывает для различных отраслей промышленности.
Технология 48 вольт получает все большее распространение в мире автомобилей , где он питает электрические турбокомпрессоры, которые дают 80% преимуществ гибридного трансмиссии всего за 30% стоимости.
Система на 48V от Continental использует лицензионную технологию от производителя ступиц NuVinci, но двигатель и коробка передач полностью построены Continental.
"Интеграция двигателя и коробки передач вместе не только выглядит лучше, но и работает лучше, а также централизует массу, делая велосипед устойчивее", 
- сказал Кристиан Вурмчах, менеджер по продуктам Continental 48V. 
"Устройство также весит на 500-600 грамм меньше, чем отдельный двигатель и задний редуктор".


Как следует из названия системы 48V, она работает на напряжении 48-вольт, что является общим напряжением автомобильных систем, и это делает его относительно легким для Continental, позволяя переместить свою технологию, такую ​​как антиблокировочная система, на велосипедную платформу. 36-вольтовые двигатели также пока остаются в линейке продуктов Continental e-bike.
48V Revolution- это первый электродвигатель на 48V с полностью интегрированной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, встроенной в универсальный привод. Благодаря приводному механизму 2-в-1 и непрерывно изменяемой планетарной (CVP) с диапазоном 380%,  48V Revolution устанавливает новый стандарт в интегрированных системах электровелосипеда, что приводит к полностью автоматическому движению, которое работает без проблем.
48V Prime предлагает 48-вольтовый двигатель без встроенной передачи. Оба устройства могут подключаться к задней звездочке либо обычной цепью, либо запатентованной системой ремней Continental .
48V Revolution и 48V Prime будут доступны в 2018 году.
Еще один поставщик автокомпонентов компания ZF тоже объявил перед Eurobike, что он сотрудничает с Magura и BFO Mobility по разработке собственного мотор-редуктора с антиблокировочным тормозным потенциалом. Тем не менее, компании ждут, пока юридические документы не будут доработаны, прежде чем предоставить подробную информацию об их проекте.
Bosch, Brose и, в меньшей степени, Yamaha и Shimano ведут работы в этом же направлении.
Источник: electriccarsreport.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий