2017/09/27

Dyson официально признал, что проектирует электромобиль

Я уже не раз писал о подозрительной активности компании, известной как производитель пылесосов на поприще автомобильных технологий. И вот наконец сам основатель официально подтвердил циркулирующие уже больше года слухи.
"Я всегда стремился найти решение глобальной проблемы загрязнения воздуха. Я поручил компании разработать новые технологии батарей. Я считаю, что электромобили будут решать проблему загрязнения транспортных средств .... мы наконец-то получили возможность объединить все наши технологии в единый продукт ... поэтому я хотел, чтобы вы услышали это прямо от меня: Дайсон начал работу над электромобилем с батареей, который должен быть запущен в 2020 году."
 - написал предприниматель Джеймс Дайсон в Твиттере .И он указал некоторые подробности о том, кто и как запускается электромобиль. Уже сейчас в Dyson работают 400 сотрудников в этой области - инженеры из собственной компании, а также наемные специалисты из автомобильной промышленности. 
"И мы агрессивны", - говорит предприниматель. В общем, он готов инвестировать два миллиарда фунтов в будущий проект.
Автомобиль будет "радикально отличаться" от сегодняшних моделей, сказал  Джеймс Дайсон газете Guardian без более подробной информации. Прототип еще не  построен, но электрический двигатель для него уже закончен. Кроме того, Dyson работает над двумя типами батарей, которые более эффективны, чем те, которые использовались до сегодняшнего дня в электромобилях. Ранее Дайсон объяснил, что они работают над новыми, более эффективными твердотельными батареями и не хотят продавать их другим компаниям. Объявление подчеркивает новую конкурентную ситуацию в автомобильной промышленности: электромобили технически легче строить, и это снижает традиционно высокий барьер для входа даже самых конкурентоспособных конкурентов. 70-летний Дайсон также рассказал Guardian, что автомобиль, скорее всего, будет построен в Азии. 
"Мы будем производить автомобиль, в том месте, в котором мы производим батареи".
 Дайсон видит очень большой рынок для автомобилей на Дальнем Востоке. Автомобиль не будет дешев, сказал Дайсон, но пока отказался назвать примерную ценовую шкалу.  Исследования и разработки по автомобилю будут продолжаться на новом объекте, построенном на бывшем втором аэродроме второй мировой войны в Халлавингтоне, недалеко от штаб-квартиры Дайсона в Малмсбери, Уилтшир.
Источник: theguardian.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий