2017/09/29

Лоукостер EasyJet объявил о партнерстве с разработчиком электрических самолетов Wright Electric

Британский лоукостер EasyJet объявил о партнерстве с американской исследовательской фирмой Wright Electric, целью которого является создание коммерческого электрического самолета для коротких маршрутов. Авиаперевозчик надеется обслуживать до 20% своих пассажиров с помощью «Wright One», первого 100% -ного электрического самолета с малой дальностью полета, и нацелена на первый полет до 2027 года.
До сих пор представлено очень мало технических характеристик. Известно, что самолет должен быть способен перевозить от 120 до 220 пассажиров на расстояние от 480 до 540 километров. По словам Wright Electric, авиалайнер предназначен для полетов на таких линиях, как Нью-Йорк-Бостон, Лондон-Париж и Сеул-Чеджу.
В случае успеха, самолет будет иметь более низкие выбросы, более низкие затраты и более низкое время перелета на рейс. По словам The Guardian , Wright Electric говорит, что электрические самолеты будут на 50 процентов тише и на 10% дешевле традиционных самолетов, что может в конечном итоге снизить пассажирские тарифы.
Между тем для перехода от теории к практике, все еще существуют серьезные технологические проблемы, с тем чтобы коммерческая электрическая авиация стала реальностью. Производитель уже выбрал двигатель с 16 турбинами, встроенными в крылья его будущего самолета, но он до сих пор не решил проблему хранения энергии. 

Несколько месяцев назад компания Wright Electric объявила о выпуске 25-тонной упаковки и признала, что на борту авиалайнера невозможно применить те батареи которые выпускаются на сегодняшний день. На данный момент команда инженеров-аэрокосмических специалистов Wright Electric, экспертов по батареям и химиков уже разработали двухместный прототип, который в дальнейшем будет масштабироваться для производства более крупных самолетов. 
Несмотря на все трудности исполнительный директор EasyJet Кэролин МакКолл настроена весьма оптимистично:
"Впервые в моей карьере я могу увидеть будущее без реактивного топлива, и мы очень рады, что будем частью этого. Теперь дело в том, когда, а не если будет летать электрический самолет с малой дальностью".

Источник:  hybridcars.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий