2017/09/28

Great Wall Motors строит исследовательский центр в Австрии

Китайский производитель автомобилей Great Wall Motors стремится к глобальному расширению. Сейчас компания строит первый научно-исследовательский центр за пределами Китая. Это сделано в Коттингбрунне в Нижней Австрии. Сюда будут инвестированы в течение следующих трех лет около 10 миллионов евро . 100 инженеров должны развивать там электроприводы.
Компания Great Wall Motors китайского миллиардера Вэй Цзяньцзюня привержена завоеванию мирового рынка.
GWM Austria Research & Development GmbH является "Billion Sunny Development Limited" со штаб-квартирой в Гонконге. Генеральный директором стал 50-летний австриец Маркус Шерманн, изучавший электротехнику в Венском технологическом университете и начавший свою профессиональную карьеру в Siemens. Компания заключила партнерские отношения с Magna и GKN Driveline
Впервые Great Wall вышла за рамки исследований и разработок из Китая. До сих пор все было сконцентрировано в Баодине, сказал Шерманн, который уже работал с первыми проектами GWM. Тем не менее у растущего китайского производителя автомобилей есть довольно много планов относительно Коттингбрунна. Цель состоит в том, чтобы создать научно-исследовательский центр с участием около 100 сотрудников. В настоящее время компания разместила 20 рабочих мест. Мы ищем разработчиков систем, разработчиков оборудования, разработчиков электродвигателей и контроллеров.
"Это стратегические и долгосрочные инвестиции с высококачественными рабочими станциями и объектами тестирования в Коттингбрунне с акцентом на электроприводы, двигатели, силовую электронику и разработку программного обеспечения",
 - говорит Шерманн.  В конце 2018 года первые независимые проекты начнут проводиться в Австрийском научно-исследовательском центре, который затем будет интегрирован в серийное производство.
В настоящее время в GreatWall работает около 80 000 человек по всему миру, компания входит в тройку крупнейших и быстрорастущих производителей автомобилей в Китае. Компания со штаб-квартирой в Баодине имеет более 30 холдинговых компаний и в настоящее время развивает три линейки продуктов: пикапы Haval, внедорожники Great Wall и премиальный бренд "Wey", запущенный год назад.
Электрические и гибридные модели особенно важны в портфеле. 
"Рынок электромобилей очень динамичен в Китае, и потребность в технических специалистах этого направления огромна",
 - говорит Шерманн. Еще более приятным для Шерманна было то, что он смог убедить китайцев обосноваться в местечке Коттингбрунн. До сих пор производство в Болгарии было единственным европейским подразделением GWM. Основание австрийского филиала было законно поддержано юридической фирмой Wolf Theiss. Особая проблема заключалась в том, что дочерняя компания не была создана через европейское отделение, а непосредственно через китайскую материнскую компанию.
Источник: trend.at

Комментариев нет:

Отправить комментарий