2017/09/11

KIA экспериментирует со свинцово-кислотными АКБ в гибридах

Несмотря на все возрастающую популярность Li-Ion батарей, свинцово-кислотные АКБ не собираются так просто сдавать позиции. Так Kia продемонстрирует на выставке Battery Show в Нови, в Детройте, на этой неделе 48V Optima Demonstration Vehicle.
Гибрид со стартер-генератором и  турбонагнетателем с ленточным приводом, является частью проекта Advanced Lead-Acid Battery Consortium (ALABC).
Kia Optima использует усовершенствованную свинцово-углеродную аккумуляторную батарею с напряжением 48 В с электрическими компонентами с болтовым соединением, которые позволяют снизить нагрузку на двигатель и обеспечить более низкие выбросы CO2 без потери производительности.
Данные ALABC показали, что текущие проекты гибридных транспортных средств в партнерстве с Ford и Hyundai / Kia позволяют сократить выбросы CO2 на 15-20%.
В концепте Kia Optima удалось добиться сокращения выбросов CO2 на 16% "наряду со значительно улучшенными характеристиками ускорения по сравнению с базовой моделью".
ALABC утверждает что:
 "Kia сообщили, что они выбрали свинцовые батареи по сравнению с литий-ионным, потому что они не требуют активного охлаждения, их намного легче перерабатывать, когда срок службы автомобиля закончен. Они также показали, что они лучше работают в условиях низких температур".
На днях консорциум Advanced Lead-Acid Battery Consortium (ALABC) сообщил о том, что они совместно с Exide Spain запускают двухлетнее исследование использования углеродных наноматериалов в положительной активной массе. Цель нового проекта заключается в исследовании потенциальных значительных преимуществ, таких как повышение энергоэффективности и срока службы свинцовых аккумуляторов в приложениях для хранения энергии за счет использования нано-углерода на положительной пластине.
По данным международного исследовательского органа, в прошлом была проведена значительная сумма работ по добавлению углерода к отрицательному активному материалу, где, как было показано, происходит улучшение приема заряда и продолжительности жизни передовых свинцово-углеродных АКБ при использовании в автомобилях и энергетических хранилищах.
Тем не менее, в ALABC рассказали, что использование углерода в положительной пластине не было полностью изучено.
Встреча  для обсуждения деталей проекта будет проведена в течение ближайших нескольких недель, сказал в интервью BBB Алистер Дэвидсон из ALABC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий