2017/09/04

NanoFlowcell хочет установить свои потоковые батареи в болид Formula E


Когда Формула E только зарождалась, её концепция заключалась в том, чтобы снизить издержки, строго регулируя все характеристики гоночных автомобилей. Такое же шасси, та же передача, тот же двигатель, та же система управления батареями, те же тормоза и одинаковые шины. Идея работала блестяще. Формула E - это самая быстрорастущая серия автогонок в мире с большим списком мировых городов, стремящихся попасть в календарь.
Но Formula E медленно изменяет правила, позволяя командам вводить новшества, а что может быть более инновационным, чем использование аккумуляторной батареи, когда все остальные используют литий-ионный аккумулятор? Это то, что хочет сделать швейцарская компания nanoFlowcell. Он ведет переговоры с Формулой E и FIA, которые позволили бы компании сформировать команду, с болидами оснащенными запатентованными 48-вольтовыми батареями.
NanoFlowcell будет использовать уменьшенную версию трансмиссии QUANT .
В этом электрокаре используется двигатель мощностью 760 л.с., который питается от  проточной батареи емкостью 300 кВт ч. Машина может разогнаться до 100 км / ч за 2.4 секунды и имеет максимальную скорость 186 миль / ч. Заявленный диапазон составляет более 600 миль. В сезоне 2018/2019 Formula E ограничит емкость аккумулятора до 54 кВт ч и мощность двигателя до 250 кВт.
"Мы усовершенствовали электрический привод nanoFlowcell на 48 вольт и уверены, что наша система с проточной ячейкой превосходит литий-ионную аккумуляторную батарею, которая в настоящее время используется в электромобилях, и способна возглавить премиальный класс автоспорта для электрических спортивных автомобилей", 
-говорит Nunzio La Vecchia, разработчик nanoFlowcell.
В батарее с проточными ячейками используется нетоксичный, негорючий жидкий электролит Bi-ION, который является экологически чистым. La Vecchia утверждает, что его себестоимость менее чем 10 центов за литр, а заливать с использованием существующей инфраструктуры распределения топлива (АЗС). Время заправки сопоставимо с заполнением бака бензином.
"Электрические автомобили» занимают слишком много времени для зарядки, имеют слишком мало диапазона, и слишком мало зарядных станций",
 - говорит Nunzio La Vecchia
"Заправочная инфраструктура для электролитов значительно проще, ее быстрее строить и она экономичнее." 
Участие в Формуле E было бы идеальным способом для nanoFlowcell продемонстрировать свою инновационную технологию перед публикой и, возможно, поколебать доминирование литиево-ионной батареи в качестве источника энергии для электромобилей.
Источник: gas2.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий