2017/09/06

Nissan Leaf дебют: 240 км за $ 30,875, 320 км в 2019 году

Шпионские снимки, тизерные фотографии, слухи и лихорадочные спекуляции теперь позади.
Хэтчбек Nissan Leaf 2018 года дебютировал, и теперь мы можем видеть все аспекты самого продаваемого в мире электрокара второго поколения.
По словам Nissan, компактная 40-киловатная  батарея даст машине 150-мильный (240 км) пробег по американскому циклу EPA, а стартовая цена составит $ 30,875, включая доставку. Новый Leaf поступит в продажу в Японии 2 октября, а поставки в Северную Америку не начнутся до «начала 2018 года».
В 2019 году линейка Leaf получит второй вариант батареи - более ёмкую на 60 киловат в час.
Сегодняшний Leaf 2018 года имеет более мощный электрический двигатель, чем уходящий автомобиль первого поколения. Он рассчитан на максимальную мощность 110 киловатт (147 лошадиных сил) и 320 нм крутящего момента. Сопоставимые цифры для первого поколения составляют 80 кВт (107 л.с.) и 253 нм.
Встроенное зарядное устройство остается на 6,6 кВт, при этом возможна быстрая зарядка CHAdeMO. Nissan говорит, что 40 киловатная батарея потребует 16 часов для полной перезарядки, используя обычный 120-вольтовый бытовой ток (в США), и 8 часов с использованием 240-вольтовой зарядной станции уровня 2. Быстрая зарядка до 80 процентов занимает около 40 минут.
Самые большие изменения в Leaf 2018 года - это полный рестайлинг внутри и снаружи, что делает электромобиль узнаваемой частью линейки мини-автомобилей Nissan.Несколько лет назад руководители Nissan признали, что дизайн электромобиля первого поколения слишком футуристичен, и, возможно, следующее поколение будет не столь экстремальным.
Действительно, помимо значков, мало что указывает на то, что Leaf 2018 года является электромобилем.
Даже порт для зарядки, расположенный спереди, теперь скрыт под крышкой, которая имеет форму решетки Nissan V-Motion, хотя это фактически заглушка с сеткой, которую Nissan называет «Flash Motion». 7,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели переработан и упростил графику, а Android Auto и Apple CarPlay стали стандартными.
 В стандартную комплектацию вошла новая разработка Nissan, называемая "e-Pedal", которая позволяет водителю выбирать режим,  увеличивает рекуперативное торможение и даже позволяет  опытному водителю управлять разгоном и торможением «одним нажатием педали».
Электрический Leaf  2018 года также станет первым автомобилем в линейке Nissan, предлагающим ProPilot Assist, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы для однополосного шоссе, а также умный автоматический парковщик ProPILOT Park
Источник: greencarreports.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий