2017/09/28

В Китае появился еще один производитель электромобилей Sinogold

В Китае запустили производство электромобилей под новой маркой Sinogold. За этим брендом стоит компания Shandong Guojin Automobile Manufacturing, основанная в 2016 году. Проект основали специально под китайскую национальную программу развития производства электромобилей.
Первой машиной новой марки, как ни странно, стал среднеразмерный минивэн, он носит индекс GM3. В бензиновой или гибридной модификации модель выпускать не будут — только электромобиль. 

Но при этом стоит иметь ввиду, что электромобиль появился не на пустом месте. За якобы новой компанией стоит всем известный автопроизводитель Shanxi Auto, известный у нас в России по своим грузовикам, колесящим по стройкам.
Модель также будет выпускаться под более старым брендом этого концерна Kissun. С мая месяца известна фотография этой модели на сайте carnewschina.com с характерным значком.
Выглядеть она будет проще, а о начинке ничего не сообщается
Но вернемся к электромобилю. Снаружи Sinogold GM3 похож на Citroen Grand C4 Picasso, никакую лицензию у французов китайцы, конечно, не закупали. Тем не менее минивэн выпускают на современном оборудовании, купленном у ведущих мировых производителей — немецкой Kuka, швейцарской ABB, португальской AGV и т. д. Площадь производственного цеха Sinogold составляет 460 тысяч квадратных метров. Уровень автоматизации производственных процессов — 90%. Человеческий труд сведен к минимуму.
Длина, ширина, высота Sinogold GM3 составляют 4615, 1845 и 1655 мм соответственно. Колесная база — 2840 мм.
Салон GM3 рассчитан на семерых человек, места скомпонованы по схеме 2+3+2. Сиденья имеют широкие возможности для трансформации.
Минивэн оснащен электромотором Union Electronics, его мощность составляет 120 кВт (163 л.с.)/4000 об/мин., крутящий момент — 250 Нм/12 000 об/мин. Максимальная скорость — 150 км/ч.
Мотор питает литий-ионная батарея производства New Technology Сo. Она может быть двух видов — емкостью 55 кВт*ч или 66 кВт*ч. Ресурс — 2000 циклов разряда-заряда. Интересно, что конструкторы Sinogold GM3 сразу заложили в электромобиль возможность быстрой замены батареи — это пригодится при развитии услуги аренды заряженных батарей. На демонтаж аккумуляторов у GM3 требуется всего 3 минуты.
Запас хода на одной зарядке у GM3 составляет 305 км или 400 км (с батареей большей емкости).

На китайском рынке цены на Sinogold GM3 за счет щедрых госсубсидий будут очень умеренными, на уровне бензиновых аналогов. В будущем под маркой Sinogold также выпустят ситикар и компактный кроссовер.

Источник: Drom.ru


Читать полностью: https://news.drom.ru/55737.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий