2017/09/28

Toyota, Mazda и Denso объединяют усилия для разработки электромобилей



Toyota создала новое предприятие для разработки электрических транспортных средств с партнером Mazda, стремясь догнать соперников во все более безумной гонке, чтобы производить больше автомобилей с питанием от батарей.
Политики на ключевых рынках, таких как Китай, делают ставку на электромобили в течение следующих двух-трех десятилетий, а дизельные автомобили переживают последствия скандала с дизельными двигателями Volkswagen, что оказывает давление на традиционных автопроизводителей, заставляя задуматься о разработке полностью электрических транспортных средств (EV).
Toyota заявила в своем заявлении, что новая компания разработает технологию для ряда электрических автомобилей, включая мини-автомобили, легковые автомобили, внедорожники и легкие грузовики.
Toyota возьмет 90-процентную долю в совместном предприятии под названием EV Common Architecture Spirit Co Ltd, в то время как Mazda и Denso Corp, крупнейший поставщик Toyota, будут занимать 5 процентов.
Планы основываются на партнерстве, объявленном в августе, когда крупнейший автопроизводитель Японии согласился взять 5-процентную долю в Mazda, и было объявлено, что компании будут совместно работать над электромобильными технологиями.
Хотя Toyota предоставляет большую часть инвестиций и существующие ноу-хау в области EV, инженеры Mazda также имеют свои заслуги, например такими прорывными технологиями, как бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, объявленный в прошлом месяце .
Оба автопроизводителя несколько отстают от конкурентов, и у них нет полностью электрического легкового автомобиля на мировом рынке.
После нескольких лет работ по выводу на рынок автомобилей на водородном топливном элементе Toyota в прошлом году наконец сдалась и создала подразделение по разработке электромобилей, которое возглавляет президент Акио Тойода, который сказал, что планирует в ближайшие годы внедрить EV в Китае. Toyota также объявила о том, что к 2022 году рынок выйдет на рынок с твердотельным аккумулятором.
Это подразделение продолжится как отдельная организация от нового совместного предприятия, заявила представитель Toyota, добавив, что две команды будут сотрудничать в области развития технологий.
Mazda имеет относительно небольшой бюджет на НИОКР, что затрудняет разработку электромобилей самостоятельно. Тем не менее компания планирует запустить первый электромобиль в 2020 году.
Для сравнения, Nissan только что запустил в производство вторую генерацию самого продаваемого электромобиля в мире: Leaf . И он и его партнер Renault SA ожидают, что к 2022 году электрические модели будут составлять около 30 процентов продаж концерна.
Источник: autoblog.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий