2017/09/07

Williams разработал сверхлегкую платформу для электромобиля

Модульная платформа для электромобиля от известной британской инженерной фирмы Williams Advanced Engineering обещает более широкий диапазон, лучшую производительность и более легкий вес.
Названная FW-EVX, платформа, дебютировала 6-7 сентября на выставке Low Carbon Vehicle Show в Милбруке, Великобритания. Она предлагает в одной масштабируемой архитектуре еще один вариант электромобиля для автопроизводителей.
В своем новом дизайне инженеры Williams вывели свои новейшие технологии в аккумуляторном блоке и системе охлаждения, что позволило, вместе с другими компонентами, уменьшить вес. Конечной целью было переосмысление того, как проектируются и конструируются электрокары. Одно из нововведений включает в себя новую армированную волокном подвеску, которая на 40% легче, чем обычная подвеска с алюминиевыми поперечными рычагами.Платформа, предполагает установку комплекта батарей в центральной части и до четырех электромоторов. 

Другая новация - высокопрочные 3D-структуры из 2D-материалов. Компания из новых структур создала экзоскелет для батарейного модуля, корпус блока аккумуляторов сделан из углеволокна практически плоским ровным «листом», который при установке на шасси складывается пополам, увеличивая тем самым жесткость всей конструкцииИнтеллектуальная система охлаждения, собирает воздух в передней части автомобиля, пропускает через радиаторы, установленные внутри, и выводит в сзади с помощью диффузора таким образом, что позволяет создать дополнительную прижимную силу.
"Это представляет собой новое направление для инженерного бизнеса Williams, наша собственная команда инженеров из центра разработок создала запатентованные инновации и представила патенты на ряд изобретений",
 - сказал Крейг Уилсон, управляющий директор.
 "Мы считаем, что здесь есть потенциальные возможности для бизнеса".
Williams хорошо известен как разработчик работающий с автопроизводителями, автоспортивными командами, аэрокосмическими компаниями и другими отраслями промышленности, с которыми он обменивался ноу-хау в области техники и технологий, эксплуатационных характеристик, тестирования и производственных услуг.
Клиентом компании является например Aston Martin и его первый серийный электромобиль, запланированный на 2019 год. Она работает с гоночными автомобилями в Формуле E и Формуле-1.
"Эффективность автомобиля всегда была основной для Williams - будь то в Формуле-1 или с проектами клиентов Williams Advanced Engineering. Эти технологии и наше мышление о том, как создать плотно интегрированное легкое шасси и пакет силовых агрегатов, могут значительно повысить конкурентоспособность электромобилей следующего поколения,
 - сказал технический директор Paul McNamara.
Сделав электрический транспорт более привлекательными для потребителей, мы можем помочь ускорить его принятие".
Источник: hybridcars.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий