2017/10/08

В Германии неожиданно возник дефицит на электрофургоны



На фоне сканадала с выхлопами от дизельных двигателей в таких крупных городах, как Штутгарт, Мюнхен и Гамбург, уже в течение нескольких месяцев обсуждается полный запрет на использование таких автомобилей. В дополнение ко многим другим, это также оказывает давление на услуги служб доставки, которые ежедневно развозят тысячи пакетов бизнес-клиентам и частным получателям в городах.
Немецкие автопроизводители мало что могут предложить в коммерческих автомобилях с альтернативными приводами. И поэтому неудивительно, что Андреас Маске, управляющий директор того же провайдера по долгосрочному прокату автомобилей, посмотрел за пределы Европы. Глава семейного бизнеса, со штаб-квартирой в Гихуме / Бокеле на севере Германии, наконец, нашел лучшего китайского автопроизводителя SAIC. 

"Maxus EV 80 является электротранспортом без выбросов", 
- говорит Маске. Автомобиль с Sprinter идеально подходит для городского транспорта с дальностью до 200 километров.
 "Время зарядки составляет всего 2,5 часа", 
-добавляет он. Так называемый преобразователь AC / DC гарантирует, что он может зарядиться на каждой немецкой зарядной колонке.
Mask хочет запустить 200 Maxus EV 80 от крупнейшего китайского производителя Saic в октябре. Компания, общая численность которой составляет 8000 автомобилей, представлена ​​в больших масштабах в Германии и Австрии. Все сотрудники проходят обучение по техническому обслуживанию и ремонту электромобилей. Начиная с 2018 года арендодатель хочет интегрировать партнеров по обслуживанию в свою сеть, чтобы охватить регионы, в которых у него нет филиалов.

 "Мы уже находимся на переднем крае электромобильности, 
- говорит управляющий директор. 

Например, корпоративным клиентам предоставляется минимальный срок аренды в месяц, включая электрический Renault Zoe с электрическим приводом.
Maxus EV 80 будет распространяться через дочерний Cargo Mobile, который специализируется на торговле электромобилями в сегменте легких коммерческих автомобилей.
 "Прежде чем мы подписали контракт с китайцами, мы полностью демонтировали и осмотрели фургон, 
- объясняет он.
 У него было все, что нужно, например дневные ходовые огни, правая раздвижная дверь, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), усилитель тормозов (BAS) и защита аккумулятора.
Транспортер с электроприводом имеет десять кубических метров загрузочного объема и может перевозить до 950 килограммов. Погрузочное пространство имеет низкую высоту подъема, оснащено полувысокой боковой панелью, нескользящим деревянным полом, а также утопленными точками крепления. 
"Maxus является чистым за 48 000 евро", 
- подчеркивает Маске. И это подпадает под федеральную программу финансирования. Те, кто подает заявку на экологический бонус, получают хорошие 2000 евро. Cargo Mobile обеспечивает гарантию батареи в течение пяти лет или 100 000 километров. Аккумулятор легко заменить.

Размеры и вес

  • Длина 5.700 мм
  • Ширина 1,998 мм
  • Высота 2.345 мм
  • Колесная база 3.850 мм
  • Сидения 3
  • Вес пустого 2,550 кг
  • Общий вес 3,500 кг
  • Комбинированный допустимый вес автомобиля и аккумулятора 4,250 кг
  • Мощность двигателя 92 кВт
  • Максимальная скорость 100 км / ч
  • Ускорение от 0 до 100 км / ч 24 сек.
  • Аккумулятор / аккумулятор 56 кВтч
  • Площадь загрузки 3,300 мм
  • Ширина Frechtraum 1,770 мм
  • Высота грузового пространства 1,710 мм
  • Полезная нагрузка / полезная нагрузка 950 кг
  • Объем перевозок 10,2 м3
Источник: eurotransport.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий