2017/10/10

BYD расширяет завод по производству электробусов в США

Китайский производитель электромобилей BYD обнародовал в пятницу крупное расширение своего производства автобусов в Ланкастере, штат Калифорния, к северу от Лос-Анджелеса.
Завод почти утроился по размеру, расширяясь от 150 000 до 440 000 квадратных футов. Еще 700 рабочих будут ежегодно выпускать до 1500 электрических автобусов, что в десять раз больше, чем в начале 2013 года.
"Предприятие находится в месте, где транспортная индустрия считает, что она может начать покупать большие объемы и начать преобразовывать весь свой флот в электрический",
 - сказал Энди Суонтон, вице-президент подразделения BYD Truck.
"Это во многом зависит от наших клиентов, которые меняют свои приоритеты, основываясь на успехе ранних развертываний".
BYD имеет электрические автобусы в эксплуатации в США с 2011 года, но в последнее время наблюдается значительный рост заказов. В течение лета Los Angeles Metro приобрел 60 автобусов BYD, а Antelope Valley Transit Authority взяло на себя обязательство использовать 10-процентов электробусов от своего автопарка с его 80 автобусами, большинство из которых будет поступать от BYD. Компания также имеет заказы на электробус в Университете Калифорнии, Ирвине и Стэнфордском университете.
"В Калифорнии много заказов, которые в значительной степени обусловлены нормами выбросов в штате"
- сказал Суонтон.  BYD является одним из двух основных производителей в секторе электробусов, который выбрал Калифорнию в качестве своей базы операций. 
Помимо него, Proterra, базирующаяся в Берлингем, Калифорния, открыла новый завод электрических автобусов недалеко от Лос-Анджелеса в июле. Площадь 100 000 квадратных футов способна ежегодно строить 400 электрических автобусов. На национальном уровне рынок составляет 5000 автобусов в год.
Политика открытых дверей Калифорнии для новаторов электромобилей стимулировала инвестиции в производство электробусов. В то время как рынок электрических автобусов в настоящее время невелик, растет конкуренция между производителями. В дополнение к BYD и Proterra , на этом рынке в США работают Green Power Motor Co., производитель электромобилей в Канаде с американской дочерней компанией в Калифорнии; и New Flyer Industires, крупный производитель обычных автобусов, который также подключается к электротранспорту. Электрификация хорошо подходит для транзитных автобусов, которые имеют фиксированные маршруты и домашнюю базу, на которую они возвращают каждую ночь, где их можно заряжать. На протяжении многих лет технологии аккумуляторов также улучшались, что позволяло некоторым электрическим автобусам преодолевать более 200 миль за каждый заряд - в пределах диапазона многих транзитных маршрутов.
"Городам и странам требуется все больше и больше сократить выбросы, и самый естественный способ добраться до него - за счет использования альтернативных видов топлива, таких как природного газа или электрификации",
 - сказал Антти Линстром, аналитик IHS Market.
Калифорния может быть крупнейшим рынком для электрических автобусов, но это не единственный рынок. Транспортные компании из Джуно, Аляска и Хантсвилль, штат Алабама, в Гонолулу и Хартфорд, штат Миссури, начинают включать в свой флот электрические автобусы. Транспортные компании в Техасе и Юте также получили федеральное финансирование для низкобюджетных и без эмиссий электрических автобусов через Федеральную администрацию транспорта.
Источник: trucks.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий