2017/10/11

Freudenberg Sealing Technologies разработала элемент балансировки давления для перезаряжаемых батарей


Компания объединила уравнивание давления при нормальной работе и сброс избыточного давления во время аварийной дегазации.
Элемент уравнивания давления Diavent от Freudenberg Sealing Technologies объединяет две функции, для которых до настоящего времени использовались в основном отдельные компоненты. По словам компании, ядром решения является комбинация нетканых материалов с обратимым переключающим экранирующим клапаном. Diavent призвана сделать электромобили более безопасными и более экономичными. По словам 
Freudenberg, была техническая проблема, потому что, в условиях нормального выравнивания давления, обменивается только несколько литров воздуха в минуту, а в чрезвычайной ситуации необходимо сбросить все количество газа, испускаемое из неисправной ячейки через несколько секунд. Кроме того, сочетание обеих функций осложняется тенденцией к аккумуляторным системам с еще большей плотностью энергии и, следовательно, низким мертвым объемом в корпусе аккумулятора. Это также увеличивает количество газов, которые необходимо быстро удалить в чрезвычайной ситуации. Решение, запатентованное компанией Freudenberg Sealing Technologies, сначала разрешает очевидное противоречие между высокой воздушной проницаемостью, связанной с поверхностью, и в то же время очень высокой водонепроницаемостью. По словам компании, ключ заключается в замене обычной микропористой пленки на комбинацию двух нетканых материалов с различными свойствами. Водоотталкивающий нетканый материал на внешней стороне позволяет воздухообмену приблизительно восемь литров в минуту при разнице низкого давления и является водонепроницаемым до 100 миллиметров водяного столба. Если давление воды поднимается выше этого, наружный слой прессуется с перерывами на полностью средний внутренний слой, чтобы вода не попадала в корпус. Большим преимуществом решения Freudenberg является то, что экранный клапан затем снова закрывается. На практике это облегчает безопасное удаление поврежденной батареи после экстренной дегазации. Поскольку он открывается и полностью закрывается, он также может поддерживать компенсацию давления при нормальной работе, например, когда батареи с очень высокой плотностью энергии подвергаются быстрым колебаниям температуры. В настоящее время некоторые производители автомобилей тестируют элемент балансировки давления.
Источник: springerprofessional.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий