2017/10/10

Honda закрывает завод в Японии на фоне переориентации на электромобили

Honda совершает такой редкий шаг, как закрытие японского сборочного завода, поскольку компания перестраивает свой завод на то, чтобы перевести производственные ноу-хау на электрифицированные автомобили.
Закрывая свой старейший сборочный завод Sayama, Honda консолидирует операции вокруг
 близлежащего и самого новейшего завода Yorii. Японская компания сообщила, что работа в Sayama прекратится 31 марта 2022 года, и ее работники будут переведены на Yorii и другие заводы.
Yorii открылся в 2013 году, он будет позиционироваться как всемирный центр разработки передовых производственных технологий, а также техники для производства электрифицированных автомобилей.
Оба завода работают в префектуре Сайтама к северу от Токио.
Этот шаг решает две проблемы для Honda: избыточные мощности на японских заводах и необходимость разработать больше электрифицированных автомобилей на фоне более жестких стандартов выбросов. Honda значительно улучшит показатели использования фабрики в Японии, закрыв Sayama. И она приблизится к своей цели - к 2030 году получить две трети глобальных продаж от электрифицированных автомобилей.
"Honda будет в значительной степени развивать свои производственные мощности и разработку продукта",
 - сказал генеральный директор Takahiro Hachigo на пресс-конференции, в которой излагаются планы. 
"Автомобильная промышленность переживает беспрецедентный и значительный поворотный момент в истории. Вот почему Honda занимается новыми технологиями, такими как электрификация и интеллектуальные технологии". 
В то же время Honda наконец переключилась на электромобили.
"Япония должна занять лидирующие позиции в области производства, в том числе в электрификации транспортных средств",
 - сказал Хачиго. 
"Мы рассмотрим, как применять эти процессы на других предприятиях во всем мире".
Yorii будет позиционироваться как глобальный центр производства электромобилей. Он будет служить шаблоном для зарубежного производства, поскольку Honda выпускает больше гибридов и электромобилей за рубежом.
Долгосрочный EV-скептик, Honda объявила в июне, что она создала подразделение по развитию электрического транспорта для создания электромобилей на основе специализированных полностью электрических платформ. Это отход от нынешней позиции Honda.
На сегодняшний день третий по величине автопроизводитель в Японии побалует себя малогабаритными автомобилями для соблюдения нормативных требований, в то время как такие конкуренты, как Nissan, давно освоили массовый рынок, а другие, такие как Ford и Volkswagen, объявили о больших планах по электрификации в своих линейках.
Toyota Motor Corp., еще один опоздавший на европейский рынок, присоединился к фаворитам в прошлом году с собственным подразделением развития EV. И на прошлой неделе он объявил о планах создания совместного предприятия с Mazda Motor Corp. и поставщиком комплектующих Denso Corp. для создания электрической архитектуры.
Недавние концептуальные автомобили показывают, что задумал Хонда.
На автосалоне в Франкфурте в прошлом месяце компания дебютировала в стиле Urban EV Concept, разработанном в стиле хэтчбека, который демонстрирует компактный электромобиль для города, который планируется продавать в Европе в 2019 году.
На шоу в Токио в конце этого месяца Honda представит концепцию Sports EV Concept,  основанную на той же платформе.
Также Honda также разрабатывает электрический автомобиль для выпуска в Китае в следующем году.
Источник: autonews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий