2017/10/12

Mahindra надеется приобрести платформу Ford для строительства электрического седана

Mahindra и Mahindra Ltd находится на ранних переговорах со своим партнером Ford Motor Co., чтобы приобрести платформу для транспортных средств, на которой компания из Мумбаи стремится построить новый электрический седан.
Вместо этой платформы Mahindra поделится своими доступными электромобильными технологиями с Ford, которые американская компания планирует использовать на своих автомобилях начального уровня, таких как Figo и Aspire, - сообщили источники в компаниях на условиях анонимности. Ford в Индии разработал платформу Ka, на которой он построил такие автомобили, как хэтчбек Figo и седан Ka + - увеличенная производная от Ka.
"Pawan Goenka вместе со своими коллегами из Mahindra Electric проверил платформу, подписав соглашение о сотрудничестве с Ford в сентябре",
 - сказал один из упомянутых выше людей с просьбой анонимности. Паван Гоенка является управляющим директором Mahindra и Mahindra Ltd.
"Форд получит электрическую технологию Mahindra. Пока это единственный вопрос в этом направлении ", 
- добавил человек.
Пресс-секретарь Mahindra отказался комментировать эту историю, в то время как представитель Ford сказал, что на этот раз "слишком рано обсуждать".
Обе компании 19 сентября заявили, что они изучают стратегический альянс, чтобы использовать силы друг друга для решения быстро возникающих проблем в мировой автомобильной промышленности. Соглашение между двумя компаниями позволит им объединить свои взаимные преимущества в период беспрецедентной трансформации в автомобильной промышленности, говорится в совместном заявлении компаний. Области потенциального сотрудничества включают в себя программы мобильности, связанные проекты транспортных средств, электрификацию, разработку продуктов, источники и коммерческую эффективность, распространение в Индии для улучшения охвата Ford и на глобальных развивающихся рынках для расширения сети Mahindra.
Второй человек, осведомленный об этом, сказал, что обе компании начали работать над созданием команд, которые будут тесно сотрудничать в этих областях.
Партнерство, похоже, проходит на равных условиях: индийская фирма выигрывает от передовых технологий и глобальной сети Ford, а американский автопроизводитель, возглавляемый Биллом Фордом, получает более сильный и больший след на прибыльном индийском рынке. По данным индийского правительства, Индия должна стать вторым по величине рынком легковых автомобилей к 2026 году с годовым объемом 13,4 млн. Единиц в год (если местная экономика будет расти ежегодным темпом - 7,5%).
В то время как Mahindra будет искать поддержку Ford на таких рынках, как Россия и Южная Африка, ее ближайшим приоритетом станет электромобиль, с которым она хочет доминировать после "преимущества первого двигателя", сказал эксперт в отрасли.
В Индии Mahindra проиграл своему сопернику Tata Motors Ltd правительственный контракт на 500 электромобилей, но позже сказал, что он будет соответствовать самой низкой ставке в 10,16 лара за автомобиль, произведенной Tata Motors Ltd, поскольку он хотел быть частью правительственной миссии по электрической мобильности.
Источник: livemint.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий