2017/10/25

Nissan IMx Zero-Emission Concept видение будущего от японского автопроизводителя

Японцы на Токийском автосалоне представили концепт чисто электрического   кроссовера Nissan IMx с нулевым уровнем выбросов и с возможностями автопилота. Этот электрический внедорожник, который может составить конкуренцию скоро поступающему в производство Hyundai Kona, довольно динамичен.
Однако этот концепт Nissan не имеет ничего общего с платформой Nissan Leaf, а создан на новой платформе EV, которая должна быть значительно более эффективной. 
Она разработана в сотрудничестве с Allianz Partner Renault. И уже в 2020 году первые электромобили смогут использовать новую архитектуру. Как и в случае с другими E-платформами, все ключевые детали, включая батарею расположены в полу, что приводит к просторному салону. 
Вы входите через две двери, которые открываются в противоположных направлениях. Четыре пассажира сидят в эргономичных сидениях с тонкими спинками и окружены деревянными аппликациями, которые вместе с большой панорамной крышей предлагают уютную атмосферу. Как и почти во всех автомобильных будущих видениях, кокпит значительно сокращается и вносит вклад в щедрое ощущение пространства.
Короткие свесы и падающая линия крыши дают четырехдверному внедорожнику купеобразный динамический силуэт. Кроме того, у него большие колеса, которые заполняют колесные арки, а также узкие фары и задние фары, которые застревают в облегающем корпусе.
Отличительный внешний вид также имеет цель: вентилируемые воздуховоды, чтобы предотвратить перегрев тормозов, а задний спойлер и край в конце кузова автомобиля обеспечивают дополнительную прижимную силу без ущерба для аэродинамики.
Чтобы гарантировать, что динамика не ограничивается внешностью, силовая передача состоит из двух электродвигателей, которые генерируют 320 кВт / 435 л.с. и крутящий момент 700 Ньютонметров. Двигатели расположены на передней и задней осях, что обеспечивает полный привод и идеальное распределение веса. Благодаря батареям, которые имеют высокую плотность энергии, кроссовер обеспечивает дальность хода более 600 километров за один заряд. Из-за глубокой установки батарей центр тяжести IMx также очень низок.
Конечно, IMx также способен к полностью автоматическому управлению автомобилем.  IMx подключен к сети и также участвует в  интеллектуальной сети. Электронный кроссовер сам паркуется и подключается по индукции к источнику питания..

Комментариев нет:

Отправить комментарий