2017/10/22

Polestar озвучила планы и представила изображение своего первого электрифицированного автомобиля

Volvo и китайская материнская компания Geely объявляют об инвестировании 640 миллионов евро в первый этап электрического наступления марки Polestar. Деньги идут между прочим в строительство завода в китайском Чэнду.
Завод в настоящее время строится и должен быть завершен в середине 2018 года.
После гибрида Polestar 1 должны появиться пять чисто электрических моделей марки Polestar, которые будут последовательно выведены на рынок с 2019 по 2021 годы - начиная с Polestar 2 в качестве конкурента  Tesla Model 3, за ним последует внедорожник  Polestar 3. 
Polestar 1 является первым транспортным средством, несущим полярную звезду на капоте. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат, который одновременно является главой команды Volvo, сказал:
"Все будущие модели Polestar будут иметь полностью электрический привод, который будет поддерживать наше видение как новый и независимый бренд с электрифицированной производительностью".
Что касается первого Polestar, то Polestar 1, поступающий в продажу с середины 2019 года, представляет собой двухместное купе со стильным дизайном с узнаваемыми очертаниями Volvo. Максимальный крутящий момент 441 кВт / 600 л.с. и 1000 Нм. Так называемый "Electric Performance Hybrid" призван обеспечить отличную управляемость. Чисто электрически, гибридный плагин длиной 4,5 м должен быть способен преодолевать расстояние до 150 километров. Батарея мощностью 34 кВт ч расположена в центальном туннеле и над задней осью. Распределение веса почти идеально 48:52 процентов.
Интересно, что Volvo говорит, что силовая передача - это "электрический автомобиль, поддерживаемый двигателем внутреннего сгорания", что может означать, что электрический двигатель и аккумуляторная батарея играют ведущую роль в гибридной системе. В Volvo также сообщили, что при работе в полностью электрическом режиме купе будет работать как заднеприводный автомобиль. Чтобы снизить издержки, Polestar по-прежнему использует компоненты материнской компании, в частности 
архитектуру масштабируемой платформы (SPA) от Volvo, хотя бренд говорит о том, что около половины деталей являются совершенно новыми и были разработаны инженерами Polestar.
Уникальные компоненты в Polestar 1 включают непрерывную управляемую электронную подвеску Öhlins, корпус из углеродного волокна и двойную электрическую заднюю ось для обеспечения вектора крутящего момента.
Помимо того, что Polestar 1 является первым автомобилем марки, машина также будет использовать процесс покупки, основанный на Care by Volvo. Владельцы Polestar смогут арендовать другие будущие автомобили Polestar и Volvo через модель подписки.
Источник: greencarreports.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий