2017/10/12

Американский производитель электробусов Proterra нашел себе европейского партнера

Американский производитель Proterra и бельгийский Van Hool подписали соглашение о сотудничестве. Бельгийский производитель теперь будет полагаться на аккумуляторную систему E2 от Proterra, которую установят на электробусы серии CX. Благодаря этой совместной разработке LG и Proterra недавно был достигнут новый мировой рекорд дальности пробега, достигшего 1101,2 мили за один заряд .
100% электрическое транспортное средство будет иметь радиус действия + 300 км и будет использоваться в основном для поездок между домом и работой для групп сотрудников и / или регулярных перевозок пассажиров на более короткие расстояния. Автомобиль будет спроектирован и разработан в бельгийской материнской компании в Koningshooikt. Там также будут построены первые прототипы. Как и CX35, CX45 в настоящее время уже строится в Скопье, Македонии. 
К концу 2018 года новый электрический автобус CX45E будет протестирован на заводе Van Hool. Поставки начнутся в 2019 году.  Вскоре после этого будет представлен меньший по размеру CX35E
"Van Hool по-настоящему взволнован и горд тем, что сотрудничает с Proterra, новаторской компанией в разработке и производстве аккумуляторных технологий", 
- сказал Филип Ван Хоул, генеральный директор Van Hool. 
"Дизельный  CX45 имеет проверенный послужной список и стал основной моделью в своей отрасли. Интеграция проверенной технологии  Proterra в CX приведет к тому, что этот автобус выйдет на следующий уровень. Это четкое заявление о долгосрочных обязательствах Van Hool на рынке Северной Америки и свидетельство отзывчивости Van Hool на общий спрос на автомобили с нулевым уровнем выбросов в целом и на дорогах в частности".
Тем временем Proterra представила новый привод с двумя электродвигателями для своей модели Catalyst. Система, называемая DuoPower, мощностью 375 кВт и должна работать вдвое быстрее, чем предыдущий ProDrive. Для Catalyst E2 силовая передача DuoPower обеспечивает номинальный диапазон 686 километров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий