2017/10/29

TOYOTA не намерена делиться со своими партнерами наработками в области твердотельных батарей

Toyota будет держать при себе то, что она называет "игровой" технологией твердотельных аккумуляторов, несмотря на работу с Mazda и Denso по новой архитектуре для электромобилей.
Toyota сотрудничает с Mazda для создания комплектующих, которые могут понадобиться автопроизводителям при создании собственных электромобилей. Denso является третьим партнером в совместном предприятии под названием EV Common Architecture Spirit.
"Мы сотрудничаем с Mazda в специализированной архитектуре EV, но мы самостоятельно проводим исследования в области твердотельных батарей", 
- заявил журналистам на автосалоне в среду Кийотака Исе, главный технический директор Toyota по технике безопасности.
Исе отказался сказать, когда первые EV на основе этой архитектуры будут дебютировать, но сказал, что новая архитектура предназначена для размещения литиево-ионных батарей текущего поколения и будущих твердотельных батарей.Ожидается, что Toyota EV с твердотельными батареями будет продемонстрирована в начале следующего десятилетия.
Исполнительный вице-президент Дидье Лерой полагает, что Toyota является лидером в области твердотельных аккумуляторных технологий с точки зрения интеллектуальной собственности.
Сейчас у Toyota есть более 200 инженеров, работающих над этой технологией.
Твердотельные батареи Toyota основаны на ионно-литиевой технологии, но могут работать при более высокой температуре, чем текущие ионно-литиевые батареи. Они не требуют охлаждения и, следовательно, намного меньше.
Исе сказал:
 "Благодаря твердотельному состоянию мы надеемся увеличить плотность батареи примерно на 50 процентов по сравнению с литиево-ионной ячейкой того же размера".
 Еще одно преимущество твердотельного состояния - сократить время перезарядки по сравнению с текущими литиево-ионными батареями.
Стоимость не будет сильно отличаться от существующих литий-ионных батарей, потому что твердотельные аккумуляторные батареи Toyota работают на основе той же технологии, поэтому исходные материалы одинаковы, сказал Исе.
Источник: europe.autonews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий