2017/10/13

Электрогрузовик Volkswagen e-Delivery придет из Бразилии

Volkswagen Truck & Bus, подразделение грузовых автомобилей Volkswagen Group, отвечающее за бренды Man и Scania, а также стратегический партнер Navistar в Соединенных Штатах, является последним, объявившим о приверженности электрификации. Компания хочет вывести электрические фургоны и грузовики для так называемых "транспортных услуг последней мили", то есть доставки посылок конечным потребителям. Это процветающая отрасль, так как все больше людей перемещаются в города и покупают больше своих товаров в Интернете.
И поскольку это требует меньшего диапазона, транспортные услуги последней мили идеально подходят для электромобилей. Таким образом, уровень шума и уровня загрязнения в городах может быть уменьшен.
Volkswagen Truck & Bus начнет поставки электрического фургона, получившего название eCrafter в конце 2017 года. Но более крупные средне- и сверхмощные электромобили также разрабатываются у немецкого автогиганта.

Ключом является новая модульная электрическая платформа, предназначенная как для автобусов, так и для грузовых автомобилей. Грузовики на этой платформе будут использоваться в испытаниях, начиная с конца 2017 года. Девять грузовиков примут участие в испытании, которое будет включать в себя крупные сети супермаркетов, пивоваренные заводы и перевозчики в Австрии. По словам Йоахима Дриеса, генерального директора Man Truck & Bus, первые серийные электромобили должны быть готовы к продаже к концу 2018 года.
Примером одного из первых электромобилей является Volkswagen e-Delivery. Он был разработан подразделением грузовиков и автобусов Volkswagen в Бразилии и обещает около 200 км за один заряд. Модель объявлена ​​первым электрическим легким грузовиком, разработанным в Бразилии. Volkswagen e-Delivery будет предлагаться в версиях в 9 или 11 тонн и может быть оснащен различными надстройками. Ориентируясь на городское использование, бразильский электрический грузовик предназначен для доставки посылок в городах, его преимущество это нулевая эмиссия и чрезвычайно низкий уровень шума. Он также может быть обозначен как VUC (Urban Cargo Vehicle). Для 
Volkswagen e-Delivery, MAN представила электрический двигатель WEG AL160 с 109 л.с.. Автоматическая передача от Allison и литий-ионные батареи были разработаны в партнерстве с Eletra, компанией, которая занимается производством электрических и гибридных автобусов в этой Южно-Американской стране. Быстрая зарядка пополняет 30% батареи за 15 минут, а медленная зарядка до 100% займет всего за три часа. Внешнее зарядное устройство оснащается стандартным для Европы разъёмом CCS. В целях повышения энергоэффективности в Volkswagen e-Delivery используется трехуровневый рекуперативный тормоз . Водитель может настроить его в соответствии со своим предпочтением или объемом перевозимого груза. Грузовик также имеет режим Eco-Drive, который уменьшает потребление энергии для расширения диапазона. В городском использовании, Volkswagen e-Delivery может подниматься на рампы на 25º и в гору с наклоном до 30º. Оснащенный кондиционером, воздушным компрессором, рулевым усилителем и другими устройствами грузовик VW поддерживает все основные характеристики своих братьев с дизелем, такие как оси, подвеска, шасси, колеса и шины, для например, сокращение эксплуатационных расходов транспортного средства. Вся информация управления питанием передается водителю через приборную панель, которая имеет вид, аналогичный для электромобилей VW.
Его производство на заводе в Бразилии планируется начать в 2018 году. Автобусы на базе новой модульной электрической платформы Volkswagen Truck & Bus появятся позже - в 2020 году.
По словам главы Volkswagen Truck & Bus, в отношении грузовиков большой грузоподъемности, и когда дело доходит до транспортировки на большие расстояния, современные аккумуляторные технологии по-прежнему имеют серьезные препятствия для применения. Препятствиями являются не только возможности диапазона, но и неразвитая инфраструктура.
По мере преодоления этих препятствий, Volkswagen Truck & Bus инвестирует в более чистые альтернативы обычным дизельным грузовым автомобилям. К ним относятся грузовые автомобили, работающие на природном газе или биодизеле.
Источник: leblogauto.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий