2017/11/21

Китайские производители батарей сманивают инженеров из Кореи

Китайские автопроизводители пытаются сманить к себе экспертов из корейских фирм по аккумуляторным батареям, включая Samsung SDI, LG Chem и SK Innovation, предлагая высокие зарплаты и компенсации. Они предлагают рабочие места как в открытых, так и в частных процессах найма.
 "Рекрутинговая фирма, знающая о корейской аккумуляторной отрасли, вступает в контакт с корейскими инженерами для китайских компаний. Около 30-40 процентов ключевых экспертов по аккумулятору в Корее могут быть подвергнуты набору", 
- сообщает "Koreaherald", нераскрывая анонимный источник.
Другой источник сказал, что около 100 корейских экспертов, как известно, в настоящее время работают для китайских производителей электромобилей, хотя точная цифра не раскрывается.
Китай, крупнейший в мире рынок электромобилей, стремится к дальнейшему развитию своего электромобильного направления и аккумуляторной промышленности с помощью крупных государственных стимулов. У них есть цель продать 7 миллионов электромобилей к 2025 году, что более чем в 10 раз превышает прошлогодние продажи.
Крупнейшая в Китае компания EV BYD недавно опубликовала вакансию, в которой ищут экспертов, ранее работавших или работающих в одной из корейских компаний по производству батарей, которые будут работать в Шэньчжэне, Китай. Фирма заявила, что предложит поощрительные бонусы, бонусы на конец года, субсидии на покупку автомобилей и жилье.
С прошлого года BYD продолжает привлекать корейских экспертов и недавно назначил корейца руководителем центрального исследовательского центра фирмы.
Еще один китайский автопроизводитель Great Wall Motors создал в этом году исследовательский центр в Корее, и начал агрессивно переманивать к себе персонал по исследованиям и разработкам из корейских аккумуляторных фирм.
Great Wall Motors является автопроизводителем, имеющим самую большую долю на рынке внедорожников, кроссоверов и пикапов в Китае. Компания закупала батареи для своих гибридных внедорожников от LG Chem с 2015 года.
Как сообщается, в этом году фирма будет нанимать около 20 корейских исследователей и увеличит их число до 70 в следующем году. Местный эксперт по батареям, отказавшийся от предложения о работе, сказал:
 "Текущий рынок аккумуляторов EV является более конкурентоспособным, чем когда-либо с точки зрения рабочей силы и технологий. У Great Wall Motors, похоже, есть своя база для того, чтобы напрямую разобраться с корейскими экспертами, иначе было бы труднее их убедить".
"Для Китая естественно пытаться соблазнить экспертов по корейским батареям, поскольку нация отстает от Кореи в производстве батарей, хотя она находится на переднем крае по обеспечению ресурсов для батарей. Корейское правительство должно серьезно отнестись к этому вопросу и принять меры для защиты своей ключевой отрасли", 
- сказал Ли Хо-геун, профессор автомобильной техники в Университете Даэдук.
Три ведущие корейские компании не подтвердили сообщения об оттоке своих  сотрудников.
"Трудно комментировать, потому что мы не можем понять, кто уехал для китайских фирм. Но, как правило, корейские сотрудники не соглашаются с предложениями китайских фирм из-за неопределенного будущего и потенциального роста",
 - сказал чиновник в одной из трех местных компаний- производителей батарей.
Источник: koreaherald.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий