2017/11/28

Китай разрабатывает новую систему поддержки электромобилей

Китай планирует модернизировать систему поддержки продаж электромобилей классифицируя новые модели  в соответствии с более конкретными деталями, включая диапазон движения, плотность батареи и потребление энергии.
Новая программа субсидирования проходила через панельные дискуссии в четырех национальных министерствах и теперь включает сокращение субсидий. Местные СМИ цитировали источники, знакомые с этим вопросом, заявив, что обновленный план будет обнародован очень скоро.
Это может включать сегментирование уровней в соответствии с 50-километровым диапазоном дальности действия. Новый план может дать больше субсидий электрическим автомобилям, которые несут более высокие затраты, учитывая их большие батарейные блоки.
Согласно источникам, полностью электрические автомобили, которые могут двигаться дальше 350 км, будут иметь право на субсидию в размере 50 000 юаней (7 572 долл. США) в 2018 году, что на 13,6% больше, чем в этом году; с диапазоном вождения от 300 до 350 км получат субсидию в 45 000 юаней, что на 1000 юаней больше, чем в этом году.
С другой стороны, центральное правительство предоставит меньше субсидий на автомобили с дальностью пробега ниже 300 км, а машины с дальностью хода менее 150 км не получат ни копейки.Шу Чанг, партнер по стратегическим консультантам Roland Berger из Шанхая, рассказал China Daily, что новый план наглядно демонстрирует решимость продвигать развитие новых энергетических машин.
Он сказал:
 "Обновленный план субсидирования нацелен на продвижение транспортных средств и нацелен на продвижение модернизации в новой отрасли энергетического транспорта".
Китай в настоящее время предлагает субсидии в трех ярусах для полностью электрических легковых автомобилей: 20 000 юаней для тех, кто проезжает более 100 км, но менее 150 км; 36 000 юаней для авто в диапазоне от 150 до 250 км; и 44 000 юаней тем, кто способен двигаться дальше, чем на 250 км.
Те, у кого были пакеты субсидий на уровне более 100 000 юаней, с более крупными батареями, в последние годы были не так популярны, поскольку субсидии, предлагаемые покупателям, были похожи на субсидии для более дешевых моделей с меньшими батареями.
В результате электромобили обычно используются только для езды на короткие расстояния, и у клиентов меньше уверенности в них при движении на дальние расстояния.
Другим направлением нового плана является стимулирование разработки батарей с более высокой плотностью питания путем выравнивания порогов плотности батареи в соответствии с источниками, цитируемыми местными СМИ. В настоящее время на логистических транспортных средствах должно быть установлено 90 ватт-часов на килограмм, но новое требование возрастает до 115 Вт / кг. Эта цифра вырастет до 120 Вт / кг до 140 Вт / кг для автобусов.
Шу сказал, что видит требуемую более высокую плотность батареи в качестве подхода, чтобы избежать попадания в ловушку мошенничества с субсидиями.
В октябре еще одна партия производителей электрических транспортных средств была оштрафована за мошенничество с требованием субсидий. По состоянию на февраль страна восстановила субсидии и ввела санкции в размере 2,3 млрд. Юаней.
Лю Бин, главный эксперт Китайского автомобильного технологического и исследовательского центра, поделился своими прогнозами относительно будущих изменений политики на Глобальном форуме по мобильности в начале этого месяца.
Он сказал, что ожидает, что правительство установит несколько целей для разработки новых энергомобилей с быстрой динамической корректировкой.
"Правительство может ускорить конкуренцию, чтобы исключить слабых автопроизводителей, а не обеспечивать защиту, как это было на ранних этапах", 
- сказал Лю.
"Развитие новых энергетических транспортных средств вступило в стадию отраслевого соревнования, что требует конкуренции на рынке", 
- добавил Лю.
В прошлом году Китай обогнал Соединенные Штаты в качестве крупнейшего в мире рынка новых электромобилей, а общий годовой объем продаж составил 507 000 автомобилей.
За первые 10 месяцев этого года страна достигла объема продаж в 490 000 автомобилей, что на 45,4 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По прогнозам промышленности, к 2030 году у Китая будет 80 миллионов новых транспортных средств, работающих на своих дорогах.
Источник: chinadaily.com.cn

Комментариев нет:

Отправить комментарий