2017/11/21

Mercedes eVito - попытка концерна "подхватить волну" поднятую успешными продажами StreetScooter от Deutsche Post

Mercedes 20 ноября представил новый eVito. И анонс этого фургончика вызван, как полагают немецкие журналисты, "желтой причиной".
Mercedes-Benz Vans, подразделение Daimler для легких коммерческих автомобилей, в настоящее время испытывает "импульс Tesla". Журналисты пишущие в автомобильном сегменте выбивают менеджеров Mercedes из колеи своими вопросами о компании из Калифорнии, о секторе транспортеров из Аахена или Бонна. В этом нет сомнений: Deutsche Post в настоящее время со своим StreetScooter находится на волне успеха в средствах массовой информации. Масла в огонь также подбрасывается предстоящими запретами на дизельное топливо во внутренних городах Германии. В этом настроении Mercedes-Benz Vans представил в Берлине новый eVito - и дал собравшимся журналистам прокатиться на прототипах электромобилей, которые обещают максимально быстро запустить в производство.
Испуганные успехом StreetScooter, инженеры первоначально разработали новый eVito полностью для так называемого сектора KEP (Kurier, Express, Paket). Они установили 41,4 кВт-ч и активно охлаждают батарею к маленькому фургону, который состоит из трех подключаемых модулей, выпускаемых на собственном заводе Accumotive в Каменце. Этого достаточно для 150-километрового диапазона по новому значительно более точному, по сравнению с NEDC, стандарту WLTP. При полной нагрузке и плохой погоде инженеры Mercedes говорят о 100 гарантированных километрах с полезной емкостью батареи около 38 кВт-ч. И эта величина не является случайной: опрос клиентов дал это значение как среднесуточный диапазон. И у большинства клиентов Daimler KEP, 100 километров - даже дневной максимум. Этот подход был скопирован Daimler с Deutsche Post, который разработал StreetScooter для удовлетворения потребностей комбинированной доставки писем и посылок.
На практике клиенты Daimler смогут рассчитывать на то, что eVito будет нести 1 073 килограмма полезной нагрузки. Само транспортное средство имеет допустимый общий вес в 3,2 тонны. Объем груза оценивается в 6,6 кубических метров. Электродвигатель мощностью 84 кВт обеспечивает достаточное динамическое ускорение. На испытательном полигоне ADAC в Берлине журналисты смогли сделать пару тренировочных кругов с прототипом запускаемой в производство серии. Однако только фургоном Mercedes не ограничился и показал пассажирскую версию электромобиля (Vito Tourer). О поставках этой версии Mercedes в настоящее время разговаривает с операторами такси и каршеринга.
По максимальной скорости клиенты могут выбрать между двумя версиями: 80 км / ч, чего должно быть достаточно для доставки в городе и 120 км / ч. С другой стороны, для зарядного устройства нет выбора: при 7,2 кВт бортовое зарядное устройство подает энергию на две фазы от сети. Что удивительно так это отсутствие возможности для большего, даже быстрого зарядки постоянного тока через CCS, по крайней мере, пока.
 "Если есть клиенты, которым нужен DC, мы сможем это предложить", 
- сказал Бенджамин Каелер, глава eDrive @ Vans в Mercedes, в интервью. С другой стороны, eSprinter, который также будет запущен в ближайшее время, уже будет доступен с возможностью зарядки постоянного тока с самого начала, пообещал Каэлер.
Начальная цена начнется с 39 990 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий