2017/11/26

Samsung SM3 Z.E.(электрическая версия Renault Fluence) получила обновление

С российского рынка Fluence с ДВС ушел год назад, не оставив наследника, а в Европе ему на смену пришел седан Renault Megane. Но в Латинской Америке Fluence до сих пор в строю, а в Южной Корее его продолжают выпускать под локальным именем Samsung SM3.
Напомню, что  Renault Fluence Z.E. (Zero Emission) представили в 2009 году, а спустя два года начали выпускать в Турции с прицелом на Европу и (особенно) Израиль, где зарождался проект экспресс-замены тяговых батарей Better Place. Один экземпляр электро-Флюенса даже привозили в Россию для изучения спроса. Однако в итоге израильский проект рухнул, европейские продажи не пошли, и в 2013 году Renault Fluence Z.E. сошел со сцены. Но тогда же эту модель начали выпускать в Южной Корее — и Samsung SM3 Z.E. пришелся здесь ко двору.  До начала продаж Hyundai IONIQ SM3 был самым продаваемым электромобилем на корейском рынкеА теперь представлена модернизированная версия электроседана.  Теперь Renault надеется восстановить утраченные позиции благодаря этому обновлению модели
Главная обновка — тяговая батарея LG емкостью 35,9 кВт∙ч, которая по размерам и массе не отличается от прежней 22-киловаттной. Пробег на одной зарядке по корейскому ездовому циклу увеличился на 57% до 213 км. По расчетам местного Департамента безопасности на транспорте, корейские автомобилисты в 2016 году в среднем проезжали около 40 км ежедневно, то есть полного заряда аккумулятора обновленному Самсунгу должно хватить на пять дней. Электромотор мощностью 95 л.с. прежний, поэтому максимальная скорость не изменилась (135 км/ч). Да и дизайн седана в компании решили не трогать. Кстати, особенность электрической версии — удлиненный на 13 см задний свес, ведь тяговый аккумулятор расположен за спинкой заднего сиденья. Общая длина машины — 4750 мм, а задние фонари у электроверсии оригинальные. С новой батареей Samsung SM3 Z.E. подорожал всего на 460 долларов: с учетом госсубсидий седан в базовой комплектации стоит 36430 долларов.
Источник: Авторевю

Комментариев нет:

Отправить комментарий