2017/11/01

Tesla может воспользоваться батареями LG или Samsung для установки на Model 3

Как я уже писал, компания Tesla уже имеет опыт сотрудничества как с LG Chem (предлагались батареи для обновления Tesla Roadster), так и с Samsung SDI, где они сотрудничают в области накопителей энергии.
Теперь же, на фоне возникших задержек с производством и поставками новой, бюджетной модели Tesla3 производитель недавно встретился с этими корейскими производителями, вызвав спекуляции о том, что узкое место производства Tesla Model 3 может быть вызвано  дефицитом поставок от его единственного поставщика компании Panasonic. Возможно из-за этого компания также отложила дебют своего нового грузовика Tesla Semi
"Представители Tesla из штаб-квартиры США посетили Корею в начале этого месяца, чтобы отдельно встретиться с руководителями Samsung SDI и LG Chem",
 - сказал источник, знакомый с этим вопросом.
"Они попросили спецификации литиево-ионных цилиндрических ячеек Samsung и LG, однако, пока не сделали никаких предложений по этому поводу."
Первоначально в третьем квартале этого года американцы планировали произвести 1500 единиц модели 3, но за этот период им удалось выпустить всего 260 единиц. 
"Если проблема в батареях, то Тесла может использовать литиево-ионные цилиндрические ячейки Samsung и LG, чтобы компенсировать временную нехватку",
 - сказал Парк Чул-ван, директор Центра батарей Корейского института электроники, добавив:
 "Тем не менее, Tesla вряд ли планирует партнерство как долгосрочное из-за своего строящегося гигантского завода батарей."
Tesla и Panasonic в настоящее время строят Gigafactory в штате Невада с целью производства достаточного количества литиево-ионных батарей для питания 500 000 автомобилей в год к 2020 году. Заводская мощность слишком велика для Tesla, которая еще не преуспела в настолько массовом производстве.
Reuters сообщает, что генеральный директор Panasonic Кадзухиро Цуга подтвердил, что они знают причину узких мест и что производство должно скоро увеличиться.
Он рассказал, что часть процесса производства аккумуляторных батарей еще не автоматизирована:
"Этот процесс (для батарейных блоков) скоро будет автоматизирован, а затем количество автомобилей, которые будут выпущены, резко возрастет".
В Gigafactory 1 Panasonic отвечает за производство новых 2170 литий-ионных аккумуляторных батарей для модели 3, которые Tesla затем собирает в аккумуляторные модули, а затем упаковывает в одном месте.
Источник: koreaherald.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий