2017/11/14

Новый долгосрочный анализ аккумуляторных батарей Tesla



Обновленное исследование батареи, основанное на краудсорсированных данных владельцев моделей S и Model X, говорит о том, что аккумуляторная батарея Tesla по-прежнему будет иметь пропускную способность 80% после достижения 840 000 километров.
Онлайн-таблица, созданная Matteo и поддерживаемая Merijn Coumans через голландско-бельгийский форум Tesla, отслеживает деградацию батареи, испытываемую примерно 900 водителями Tesla со всего мира. Используя модель линейной прогрессии, электронная таблица собирает различные точки данных для создания линии тренда, которая предполагает сохранение емкости аккумулятора для модели Tesla Model S и модели X в течение всего срока ее службы.
Эта информация важна для многих владельцев Tesla и потенциальных покупателей, поскольку она дает представление о ожидаемом диапазоне езды, который может иметь транспортное средство (за один заряд) с течением времени.
Линия тренда, показанная на графике, имеет наклон на 1 процент 50 000 км (30 000 миль), а это означает, что в среднем батарея будет деградировать на 1 процент каждые 50 000 км. Согласно сообщению блога Maarten Steinbuch , модель Tesla S или модель X по-прежнему сохраняют 92% своей емкости аккумулятора на 240 000 км (150,00 миль). Для сравнения, ожидается, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания достигнет своего срока службы примерно на 220 000 км (140 000 миль).
Данные, обнаруженные в обзоре краудсорсинга, следуют за последним сообщением о том, что финский таксист, который пересек отметку в 400 000 км (250 000 миль) на своей Tesla Model S и ее батарея испытала только 7-процентную деградацию . 
Стоит отметить, что данные о деградации батареи, которые мы видим, относятся к ячейке 18650 от Tesla, а не к самой новой 2170-й ячейке компании, используемой в модели 3. На основе комментария Tesla, что ее ячейка 2170 имеет улучшенную плотность энергии и лучшую эффективность, это не стало бы неожиданностью, если модель 3 и будущие модели, использующие этот тип ячеек, смогут поддерживать больше циклов батарей, достигая 1 миллиона миль использования и сохраняя при этом более 80% своей первоначальной мощности.
Основываясь на рассказах этих драйверов и данных о батареях, собранных драйверами Tesla со всего мира, кажется очевидным, что Tesla в четыре раза увеличивает срок службы любого автомобиля ICE и может пережить его почти в десять раз.
Источник: teslarati.com

1 комментарий: