2017/11/12

Thyssenkrupp разрабатывает стальной корпус для батареи электромобиля

Thyssenkrupp разработал противоударный и экономически эффективный корпус для защиты батарей электромобилей. Корпус из стали в настоящее время показан в Blechexpo в Штутгарте. Сталь будет играть решающую роль в обеспечении доступности электромобиля. Инженеры компании разработали корпус для батарей, который весит не более чем сопоставимая алюминиевая версия, но стоит вдвое меньше. Аккумулятор является определяющим, самым чувствительным и в то же время самым дорогим компонентом в электромобиле. Согласно секторальной информации, на нее приходится от 30 до 50 процентов стоимости транспортных средств. Производители автомобилей по всему миру работают над стратегиями, производственными мощностями и инфраструктурами доставки по всей цепочке создания стоимости. Это делает все более важным разработать решения для защиты аккумулятора, которые не будут увеличивать стоимость электрокаров. Инженеры ThyssenKrupp  интенсивно работали по защите центрального компонента электрического транспортного средства. Профиль требований является сложным. Это: защиты от разрушения, коррозионная стойкость, а также система охлаждения аккумуляторной батареи. 
Всего за шесть месяцев эксперты разработали виртуальный прототип, который отвечает всем требованиям для обеспечения наилучшей защиты аккумулятора.
 "В аварийном состоянии всегда следует избегать деформации батареи,
 - объясняет Даниэль Нирхофф из исследовательского отдела thyssenkrupp Steel
Ни при боковом ударе, ни при касании транспортного средства, или посторонний предмет снизу не должны повредить корпусу батареи. С другой стороны, он должен быть максимально легким и компактным, чтобы максимально эффективно использовать доступное пространство и, следовательно, создавать больше пространства для больших батарей, которые обеспечивают более высокий диапазон автомобилей.
"Прототип был разработан на компьютере, рассчитан на грубое планирование структуры и проверен во многих симуляциях и реальных тестах",
 - рассказывает Андреас Унтидт, инженер проекта в thyssenkrupp Steel. 
"Для наилучшей возможной защиты от разрушения наш новый портфель сверхпрочных двухфазных и марганцево-борных сталей оказался идеальным материалом для нашей сборки".
 Корпус батареи должен быть чрезвычайно устойчив к коррозии из-за его открытого положения в полу автомобиля. Здесь также компонент, разработанный thyssenkrupp, может обеспечить оптимальную защиту благодаря высококачественным покрытиям. Для не менее важного теплового управления аккумулятором в конструкцию может быть встроено жидкостное охлаждение. По сравнению с корпусом из алюминиевой батареи стальной прототип мощностью 150 килограммов обеспечивает такую ​​же производительность, но стоит только половину.
 "Мы убеждены в нашем развитии и видим хорошие возможности для обеспечения электромобильности на следующем этапе", 
- подводит итог Андре Матушкик, генеральный директор подразделения Automotive на thyssenkrupp Steel. 
"Мы с нетерпением ожидаем представления концепции нашим клиентам".
Источник:  thyssenkrupp-steel.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий