2017/11/15

Компания Volabo из Neubiberg хочет революционизировать электромобиль с новой концепцией

На самом деле слишком хорошо, чтобы быть правдой. Учредителям Volabo GmbH из Neubiberg часто приходилось слышать это, представляя свою инновационную концепцию электромобиля для других компаний и инвесторов.
Вместо медных катушек в новом электродвигателе компании используется статорная клеть из алюминиевых стержней




Концепция привода от Volabo называется "Intelligent Stator Cage Drive" и значительно отличается от других электроприводов. Вместо дорогостоящего производства электрических катушек, изготовленных из дорогой меди, Volabo представляет собой компактную, экономичную и экологически чистую статорную клетку из твердых алюминиевых стержней. До сих пор электромобили использовали двигательные установки с напряжением батареи до 400 вольт, чтобы ехать с хорошим ускорением и комфортом. В будущем говорят о уровне напряжения до 800 вольт. Volabo использует другой подход. Благодаря новой концепции привода компания обещает мощность более 300 киловатт при напряжании всего на 48 вольт.
На первый взгляд, вы, вероятно, не сразу поймете, что это приносит с собой. Тем не менее, такой подход имеет большое значение на практике - для автомобильной промышленности, а также для покупателя автомобиля. Один аспект здесь - безопасность. Потому что системы с напряжением 400 В или выше не могут быть легко сертифицированы. Это потребует дополнительной подготовки для автомобильной механики, что, в свою очередь, вызовет огромные издержки. В то же время эти системы не являются полностью безопасными в случае крупной аварии, и электрический шок не может быть полностью исключен.
Большим преимуществом 48 В является безопасность в случае аварии
Система Volabo устраняет эту проблему. Даже для детей или домашних животных на 48 вольт нет никакой опасности,
 - говорит Пацак, - 
вы можете в любой момент безопасно связаться с двигателем.
Просто для сравнения: обычная бытовая розетка обеспечивает напряжение до 230 вольт. Хотя уже существуют другие компании, предлагающие системы со сравнимым низким напряжением, но эти системы обеспечивают лишь одну десятую часть мощности.
Другим преимуществом является небольшой размер системы привода. Это создает два варианта: либо размер батареи может быть уменьшен, либо диапазон электромобиля может быть значительно увеличен. Адриан Пацак повышает энергосберегающий потенциал на 33 % по сравнению с обычными электродвигателями. Пацак уверенно говорит о "доселе уникальном продукте". Инновационная сила Volabo уже была удостоена в этом году наградой "eMove360 ° Award"
Идея возникла всего три года назад на кафедре электропривода и приводов Университета Бундесвера в Мюнхене. Под руководством Дитера Герлинг факультет является одним из мировых лидеров в электроприводах для легковых автомобилей. Более года назад проект был выделен университетом, и была создана компания Volabo GmbH, так что ничто не мешает дальнейшему успеху. Герлинг чрезвычайно гордится карьерой еще молодой компании: 
"Это заслуга отличной команды, и они могут устанавливать новые стандарты в области электромобильности с их движением".
 Пацак также описывает свои собственные цели как амбициозные, но "немного мании величия должно быть хорошо, если вы хотите добиться успеха и быть убеждены в своем продукте, как и мы."

Комментариев нет:

Отправить комментарий