2017/11/20

Все электромобили марки VW и других брендов группы первоначально будут производиться в одном месте - в Цвиккау.

Менеджер бренда VW Герберт Диес и генеральный директор Matthias Müller хотят, чтобы все электрические транспортные средства марки VW и других брендов группы первоначально были построены в одном месте - в Цвиккау. Наблюдательный совет утвердил необходимые инвестиции в пятницу.
С 2019/20 года все электрические транспортные средства марки VW будут выпускаться на двух производственных линиях с использованием новой модульной платформы (MEB). Планируется до шести или семи моделей. Ожидается, что годовая мощность в настоящее время составит около 300 000 автомобилей. 
Ежедневно более 1 400 автомобилей будет на производственной линии вместо сегодняшних 1 300. 
"Цвиккау считается на 100 процентов профилированным как место для электромобилей. Никакого смешанного производства с двигателями внутреннего сгорания не будет",
 - говорит шеф VW Saxony Зигфрид Фибиг. Это позволит сделать из Zwickau завод для нескольких брендов. Все модели будут основаны на совершенно новой архитектуре автомобиля, разработанной специально для электромобилей. Электродвигатель мощностью 125 кВт сэкономит место, благодаря установке на задней оси, а высоковольтная батарея разместится в полу. Это делает кузов более вместительным. Дизайнеры VW хотят спроектировать рулевое колесо к 2025 году, которое можно утопить одним нажатием кнопки на приборной панели, чтобы автопилот мог управлять электрокаром автономно. Для производственного потока это означает: 
"Нет камня, оставленного необработанным", 
- говорит Фибиг. Прессовый цех будет по-прежнему полностью использоваться, а окрасочный комплекс будет расширен под покраску 1600 автомобилей в день. В процессе сборки будет обеспечена большая автоматизация. Пока не ясно, кто будет поставлять батареи. Но собственное производство батарей значится в производственных планах компании
Не у дел пока остается завод двигателей в 
Хемнице с 1 650 сотрудниками. Но в VW убеждены, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут продолжать выпускаться в течение следующих 15-20 лет. А бензиновые двигатели, построенные в Хемнице, надежны и будут устанавливаться на автомобили компании и в будущем. 
"К 2022 году сокращение использования ДВС не ожидается и, следовательно, занятость остается неизменной, поскольку электромобили будут составлять лишь 13-20 процентов автомобилей, продаваемых VW", 
- сказал Фибиг. Производство электромобилей будет нарастать постепенно. Тем временем двигатели внутреннего сгорания будут дополнительно оптимизированы. В следующем году в Хемнице будет запущен в производство новая модель бензинового двигателя.
Источник: sz-online.de

Комментариев нет:

Отправить комментарий