2017/11/05

Розничная сеть магазинов бытовой электроники Yamada Denki займется выпуском и продажей собственных электромобилей

Следуя заявлениям различных розничных продавцов электроники, в том числе британского Dyson, японский крупный розничный торговец бытовой электроники Yamada Denki объявил, что к 2020 году начнет продавать компактные электромобили с о сменными батареями и возможностью подзаряжаться от солнца.
Несмотря на отсутствие опыта в настоящее время, компания планирует внедрение электромобилей (EV). Чтобы осуществить задуманное, компания вложит средства в EV startup FOMM . Как сообщается, Yamada Denki собирается разместить около 1 млрд. Иен (8,83 млн. Долл. США) в компанию расположенную в Кангава-префектуре,  недалеко от Токио, и приобретет примерно 10% акций.
Планы вполне реальны, так как электрокары технически проще, чем машины с ДВС, соответственно барьеры для входа на этот рынок ниже, что особенно актуально при работе с компактными EV.
FOMM была основана в 2013 году командой, включая инженеров, которые работали над разработкой электромобилей в компании Toyota Motor group. Планы компании подразумевают начало производства  массовых компактных электромобилей в Таиланде. FOMM также ведет переговоры о сделке по получению комплектующих и инвестиций от китайских предприятий, включая одно из подразделений группы Beijing Automobile Works.
Известно также, что в числе заинтересованных компаний производитель электроники 
Funai Electric, которой FOMM рассчитывает поручить сборку. Автомобили ориентированы на массовый сектор, но спрос также ожидается от местных органов власти и корпоративного сектора. Продажи ориентированы на десятки тысяч автомобилей в год.
Технические характеристики электрокара следующие:
длина/ширина/высота: 2,585 × 1,295 × 1,565 мм
Снаряженная масса: 630 кг
Вместимость: 4 чел.
Максимальная мощность: 7,5 кВт x 2
Максимальный крутящий момент: 280 Нм x 2
Особенностью машины является герметичность - она способна выдержать затопление, что считается не редкостью на Тайланде и других островах и даже может передвигаться, в известных пределах, в таких условиях.
Yamada планирует продавать автомобили за 1 миллион иен или дешевле в магазинах по всей Японии, а также в Интернете, сотрудничая с другими компаниями для таких услуг, как обслуживание. Для сравнения, версия электромобиля i-MiEV Mitsubishi Motors, выпущенного в декабре 2016 года, реализуется по ценам в диапазоне 2 млн. Иен.
Yamada также рассматривает другие способы снижения цен, такие как продажа автомобилей в комплекте с домами, предлагаемыми группой компаний, и выставление счетов на основе пройденного расстояния.
Сейчас наиболее известна только одна компания до этого не имевшая никакого опыта в автомобильной промышленности, но успешно реализовавшая производство и продажу собственных электромобилей - это Deutsche Post. Будет интересно посмотреть, сколько фирм, ранее находящиеся за пределами автомобильной промышленности, окажутся в состоянии извлечь выгоду из электрификации отрасли.
Источник: evobsession.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий