2017/12/13

BYD построит завод в Марокко

Согласно подписанному в 9 декабря соглашению, BYD построит завод в Марокко для производства легковых автомобилей, автобусов и грузовиков с батарейным питанием. в северном городе Танжер, в котором, как ожидается, будут задействованы 2500 человек.
Завод планируется в районе 50 гектаров (0,5 кв. Км) в новом Мохамеде VI Tangier Tech City в рамках проекта между Китаем и Марокко по созданию крупного промышленного центра на севере Марокко.
Индустриальный парк стоимостью 1 миллиард долларов США предназначен для размещения сотен китайских компаний во многих отраслях промышленности, включая автопроизводство, аэрокосмическую промышленность, авиационные запасные части, электронную информацию, текстиль и машиностроение.
Марокканское министерство промышленности поставило перед собой стратегическую цель в ближайшие несколько лет вступить в десятку ведущих производителей автомобилей в мире. В настоящее время страна входит в число 15 лучших.
По его словам, североафриканское королевство стремится достичь мощности по производству 1 млн автомобилей в год к 2025 году.
BYD станет третьим производителем автомобилей в этой стране. Renault уже построил два автозавода в Марокко, а PSA Peugeot Citroen начнет выпускать автомобили в районе города Кенитра в 2019 году.
Когда будущий завод Peugeot-Citroen будет работать в Кенитре в 2019 году, страна должна превысить порог производства 650 000 автомобилей в год, сказали чиновники.
Марокканские власти считают, что добавление четвертого крупного автозавода до конца 2021 года позволит стране достичь своей цели.
При участии BYD Марокко также делает шаг вперед в еще одном стремлении стать крупным производителем возобновляемых источников энергии, где к 2030 году 52 процента потребления энергии в стране будет поступать из возобновляемых источников энергии.
Запуск завода BYD укрепляет приверженность Марокко устойчивому развитию, которое сейчас является краеугольным камнем марокканской экономической модели и вносит свой вклад в международную приверженность сокращению выбросов углекислого газа при транспортировке.
Марокко также разрабатывает свою базу поставщиков для поддержки растущей сети предприятий по производству автомобилей за счет привлечения некоторых важных игроков в отрасли, в том числе японского производителя JTEKT и итальянского Magneti Marelli.
Марокко- одна из немногих стран региона, которая избежала падения прямых иностранных инвестиций в период мирового финансового кризиса 2008-2010 годов и арабских весенних восстаний 2011 года. Ключом к  успеху стал маркетинг как экспортной базы для Европы, на Ближнем Востоке и в Африке.
В 2000 году ЕС и Марокко создали зону свободной торговли. С тех пор страны работают над расширением соглашения .
Марокко использовало сочетание низкой инфляции и дешевой рабочей силы, щедрые налоговые льготы, улучшенную транспортную инфраструктуру, а также экономическую и политическую стабильность для привлечения автомобильных компаний. Среднемесячная заработная плата в Марокко составляет менее 400 евро по сравнению с 2000 евро только через Средиземноморье в Испании.
За последнее десятилетие инфляция выросла на 1,5 процента в год. Налоговая ставка по компаниям составляет 0 процентов в течение первых пяти лет, а предприятиям предоставляется большой перерасход налога на добавленную стоимость. В стране Tangier Med Port уже способен обрабатывать 1 млн автомобилей в год. Кроме того, скоростная железнодорожная линия между Танжером и Касабланкой будет введена в эксплуатацию в 2018 году.
Источник: xinhuanet.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий