2017/12/07

DEARCC планирует построить завод в Чжэцзяне

Китайский стартап DEARCC планирует инвестировать до 5,5 млрд. Юаней ($ 833 млн.), Чтобы создать завод в провинции Чжэцзян в партнерстве с местным правительством, сообщила компания.
Ожидается, что запланированный объект в городе Шаосин будет иметь годовую мощность в 180 000 автомобилей, как только он начнет работать в середине 2019 года, сказал председатель и главный исполнительный директор компании Чжан Хайлиан.
Компания, основанная два года назад, также сказала, что она перенесет свою штаб-квартиру из Пекина в Чжэцзян в Восточном Китае.
DEARCC обратил на себя внимание в 2015 году, когда Цзя Юйтинг, основатель технологической компании LeEco, стал одним из инвесторов, хотя позже ушел.
За последние несколько лет индустрия электромобилей быстро развивалась в Китае, в первую очередь благодаря многим стимулам Пекина, включая субсидии.
Компании, не имеющие опыта работы в автомобильной промышленности, такие как DEARCC, бросились на рынок, который сейчас является крупнейшим в мире. В Китае в 2016 году было продано более 500 000 электромобилей, что составляет почти половину мирового производства.
Китай начал выдавать разрешения, позволяющие компаниям выпускать только электромобили в 2015 году, чтобы способствовать конкуренции.
По сравнению с получением лицензии на производство традиционных автомобилей, приобретение такого разрешения не требовало от фирм соблюдения строгих стандартов и имело более низкие технологические препятствия.
Многие компании бросились на получение таких разрешений, причем 15 компаний получили такие лицензии у правительства.
Но Пекин приостановил эту инициативу в июне из-за опасений, что позволить столь многим компаниям выйти на рынок может создать перенасыщение, а также из-за махинаций, когда компании создавались только для получения субсидий от государства.
Чтобы победить на этом конкурентном рынке, более мелкие игроки также начали сотрудничать с более крупными компаниями. Например, интернет-предприниматель Уильям Ли NIO Capital объявил о партнерстве с Anhui Jianghuai Automobile Group Corp., известной как JAC Motors.
DEARCC еще не получил такое разрешение, но Чжан уверен, что нормативные препятствия будут устранены после того, как будет построен новый завод, потому что электрические автомобили, изготовленные там, могут быть использованы, чтобы убедить регулирующий орган выдать разрешение в будущем.
Напомню Dearcc — это дочка компании Soueast, которая создана в 1995 году при участии фирмы Mitsubishi Электрическое подразделение создано в 2015 году, а первенцем стал хэтчбек EV10. Пятидверка длиной 3,7 м по размерам находится на стыке классов A+ и B+, колесная база — 2400 мм. Спереди машинка выглядит оригинально и молодежно, хотя колесики все же маловаты. А оформление задних стоек и кормы явно подсмотрено у хэтчбека Opel Adam, равно как и контрастная окраска крыши. Салон прост, но не примитивен: цифровая комбинация приборов, крупный "планшет" медиасистемы по центру и вращающийся селектор трансмиссии. Задний ряд предназначен только для двоих седоков.
Электромотор производства компании Shanghai Edrive Corporation приводит передние колеса и выдает до 57 л.с. и 150 Нм, однако только в течение тридцати секунд. Номинальная мощность куда ниже — всего 29 л.с., а максимальная скорость, по предварительным данным, не превышает 100 км/ч. Батареи должно хватить на 155 км пробега, а зарядка на 80% от "быстрого" терминала занимает 48 минут (оставшиеся 20% — еще примерно столько же).

Комментариев нет:

Отправить комментарий