2017/12/10

EasyMile планирует построить электрифицированный 12-метровый автобус

Компания EasyMile объявила о сотрудничестве с IVECO, Sector, Transpolis, ISAE-SUPAERO, Ifsttar, Inria и Michelin для разработки технологии автономного полноразмерного автобуса.
Городской автобус, как и многие другие транспортные средства, испытывает технологическую революцию с развитием автономных систем вождения и электрификацией силовых агрегатов. Следовательно, общественный транспорт и способ его эксплуатации вскоре будут революционизированы, что сделает его более рентабельным, более экологичным, безопасным, гибким и более удобным.
EasyMile разработала свой первый продукт в 2014 году: автономный автобус на 12 человек, называемый EZ10. EZ10 является самым массовым челноком, работающим без водителя, который уже проехал более 120 000 км в 20 странах с полной автономией уровня 4. 
Используя свой опыт работы с EZ10, EasyMile смогла интегрировать свою технологию без водителя в разные платформы транспортных средств. В октябре EasyMile объявила о партнерстве с TLD для разработки первых грузовых автомобилей для багажа в аэропортах и терминалах, называемых TractEasy. 

Развивая эту технологию, EasyMile планирует разработать 12-метровый автобус с пропускной способностью не менее 100 пассажиров, либо гибридный, либо чисто электрический.
Технологии, которые должны быть включены в автобус, включают в себя средства контроля безопасности, навигационное программное обеспечение, протоколы кибербезопасности и процессы развертывания. EasyMile также имеет один из самых современных решений по управлению автопарком и один из первых, полностью посвященный автономным транспортным средствам.
"EasyMile находится на переднем крае развития технологий без водителя, и мы рады расширить свои возможности. У каждого клиента есть особые потребности, и мы работаем с разными производителями и поставщиками транспортных средств для интеграции лучших технологий, платформ и процессов для решения различных вариантов использования. Эти синергии определенно создадут ценность для клиентов ", 
- сказал Гилберт Ганьяр, генеральный директор EasyMile.
Развитие технологии автобусов без водителя в 12 м будет субсидироваться правительством Франции через программу FUI(Fonds unique interministériel)
Источник: intelligenttransport.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий