2017/12/13

Ford бросает вызов правительству Трампа, объявив о коррекции планов производства своих будущих электромобилей

Яркая коррекция курса произошла в производственном планировании Ford: вопреки первоначальному объявлению, производитель автомобилей в будущем не будет производить электромобили в Flat Rock (USA), а запустит их производство в Мексике. Под новым руководством с Джимом Хакеттом у руля, американский автопроизводитель Ford внимательно изучает все предыдущие стратегические решения. Значительные изменения в настоящее время существуют в планировании производства. Как пишет Wall Street Journal , цитируя Джима Фарли, ответственного за мировые рынки в Ford, электромобили не будут производиться в США, их производство сосредоточится в Мексике. В январе производитель объявил, что фабрика Flat Rock с 2020 года станет центральной производственной площадкой для моделей EV. Это решение теперь было отменено, вместо этого производство EV начнется на заводе Cuautitlan (Мексика). Во Flat Rock теперь будет создан "Центр передового опыта", который сконцентрируется на системах автономного вождения (автопилот). Это связано с объемом инвестиций в 900 миллионов долларов США - на 200 миллионов долларов США больше, чем в случае производства на этом заводе электрокаров. Производитель объясняет такое решение решение целью повысить рентабельность производства: автономный автомобиль в настоящий момент будет иметь очень ограниченное производство, предназначенное в основном для тестирования программ.
В Cuautitlan в настоящее время выпускается Ford Fiesta, но производство этого автомобиля закончится в 2019 году, ранее у Ford были планы наладить там выпуск нового C-CUV. Но после коррекции производственных планов IHS Markit предполагает, что производство C-CUV будет организовано на другом заводе Ford: Hermosillo. Аналитики предполагают, что это решение может вызвать гнев Дональда Трампа . Президент США неоднократно призывал автоконцерны больше работать в США. Он резко критиковал производство в странах с низкой заработной платой в Мексике в прошлом и угрожал высокими карательными тарифами. Ford планирует запустить полностью электрический внедорожник в 2020 году.
Но ни одной только Мексикой ограничиваются электромобильные планы компании. Ford планирует запустить более 20 новых автомобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке в Китае к 2025 году, в том числе по меньшей мере 15 собственных электрифицированных автомобилей Ford и премиум-марки Lincoln. Кроме того, американский автопроизводитель с новым партнером по совместному предприятию Zotye хочет вывести на рынок целый ряд доступных и полностью электрических автомобилей, говорится в заявлении компании.
Поэтому некоторые мировые премьеры Ford предназначены для китайского рынка. Такие, как первый полностью электрический внедорожник компании.
Эти усилия подкреплены рядом партнерских отношений с китайскими автопроизводителями и техническими компаниями. С Baidu, китайским Google и одной из крупнейших интернет-компаний в мире, Ford работает над развитием автономных транспортных средств. Все новые Форды в Китае будут подключены к Интернету к концу 2019 года.
"Китай является не только крупнейшим автомобильным рынком в мире, но и сердцем роста электрических автомобилей и внедорожников, а также мобильности будущего. Прогресс, достигнутый нами в Китае, - это только начало. Теперь у нас есть возможность расширить свое присутствие в Китае и сделать больше для наших клиентов, партнеров и общества".
 - Билл Форд, генеральный директор Ford Motors
Ford является одним из членов-учредителей правления Baidu Project Apollo, основываясь на соглашении в начале этого года. Открытая платформа Apollo предназначена для ускорения разработки, тестирования и развертывания автономных транспортных средств. Форд поддерживает исследовательские усилия компании в области робототехники и искусственного интеллекта, предоставляя возможность внести вклад в платформу, которая может иметь большое значение для развития автономных транспортных средств.
Благодаря местному производству автомобилей, Ford может ускорить время выхода на рынок, предоставляя более широкие возможности для использования местной структуры предложения. Ford теперь может адаптировать автомобили еще лучше к потребностям китайских клиентов .
В прошлом месяце Ford открыл испытательный центр Nanjing для всестороннего тестирования автомобилей во время разработки продукта. Испытательный центр, который включает почти 80 различных типов реальных условий дорожного покрытия, трехкилометровый испытательный трек и сложный тест на выбросы выхлопных газов, позволит Ford ускорить разработку новых продуктов, услуг и технологий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий