2017/12/10

Great Wall выбрал австрийскую компанию Easelink для тестирования беспроводной технологии зарядки

Благодаря уникальной технологии зарядки для электромобилей "Matrix Charging" зарядная станция упростила работу на международной IAA. Европейская высокотехнологичная компания представила беспроводную технологию зарядки на Азиатском автосалоне в Гуанчжоу. Таким образом, компания устанавливает курс для выхода на рынок электромобилей в азиатском регионе.
Половина всех проданных электромобилей мира находится на дорогах Китая: в прошлом году было продано чуть более полумиллиона электрических и подключаемых автомобилей, что на 53 процента больше, чем в предыдущем году. В период с января по август этого года было продано еще 320 000 электромобилей - дальнейшее увеличение на 43,5 процента. Но этого недостаточно: Китай продолжает электрификацию путем введения квот на EV. Начиная с будущего года автопроизводители в стране должны будут соблюдать обязательные минимальные целевые показатели для доли альтернативных систем привода в производстве и продажах, первоначально на уровне десяти процентов В 2020 году он составит двенадцать процентов.
Быстрые темпы развития поднимают много вопросов для автопроизводителей, но , по мере развития технологии, они скорее всего, будут разрешены.Так крупнейший автопроизводитель Китая "Great Wall Motors" представил концепт-кар дочерней компании "Wey". С ним он представил свое решение зарядки электромобилей будущего на автомобильной выставке Ghuangzhou: "Matrix Charging", беспроводная проводящая технология зарядки - от высокотехнологичной компании Easelink из Австрии. 

Технология компании объясняется основателем Easelink Херманном Стоккиндером следующим образом:
 "Коннектор полностью погружается из нижней части док-станции автомобиля в прочную площадку, расположенную на стоянке. Матрица с гексагональными металлическими контактными поверхностями обеспечивает гибкость - независимо от точного места парковки и ориентации транспортного средства - для соединения между разъемом и пэдом", 
Оборудованная мощностью до 43 кВт (DC) или 22 кВт (AC), "Matrix Charging" оставляет все сопоставимые технологии позади, а "пэд и разъем во много раз дешевле существующих и предсказуемых решений для зарядки ", - подчеркивает лидер бренда Wey Йенс Стингрэбер на презентации концептуального автомобиля.
Но не только в Гуанчжоу с энтузиазмом относятся к "Matrix Charging": прототипы системы в настоящее время проверяются в самых разных средах разработки по всему миру. Применение "Matrix Charging" не имеет огрничений: от общественной подземной автостоянки до частной стоянки и такси.
 "У нашей технологии есть все предпосылки, чтобы стать международным стандартом для зарядки электромобилей", 
- говорит управляющий директор и основатель. Кроме того, поскольку инновационная технология электронной зарядки может быть интегрирована в любое производственное оборудование:
 "Технология является единственной проводящей и полностью автоматической технологией зарядки в мире, которая не требует каких-либо движущихся частей на стороне инфраструктуры. В то же время мы можем предложить высокоинтегрированный разъем с однонаправленной и надежной механикой на стороне транспортного средства",
 - подчеркивает управляющий директор Stockinger 
"Настройка курса на электромобильность завтрашнего дня здесь, в Китае, - и мы хотим быть частью этого".

Комментариев нет:

Отправить комментарий