2017/12/02

В Китае хотят стандартизировать требования к LSEV

Китайские СМИ сообщили о работе над стандартизацией рынка LSEV. Связано это с тем, что четырехколесный низкоскоростной электромобиль является новым участником на дорогах этой страны, на который уже невозможно не обращать внимание из-за огромных продаж среди электрических легковых автомобилей, которые уже давно обогнали в количественном выражении продажи классических электромобилей. Стандартное название решили изменить на мини-низкоскоростные легковые автомобили. Этот национальный стандарт (проект) не имеет ни "амнистий", ни намерения "стандартизировать партию" низкоскоростных машин. Единственное требование заключается в том, чтобы низкоскоростные автомобили были  модернизированы компаниями производителями легковых автомобилей.
Этим стандартом предусмотрено ограничение как максимальной скорости, так и минимальной, а также сокращение геометрических размеров этих электрических легковых автомобилей.
Итак, какие требования будут предъявлены к производителям LSEV для допуска их машин на дороги Китая:
  1. Скорость выше 40 км, но менее 70 км;
  2. Использование литиевых батарей, вес аккумулятора менее 30% от веса автомобиля;
  3. С ABS (для предотвращения блокировки тормозных колес);
  4. Краш-тест на 40 км/ч;
  5. 10 секунд для ускорения до 30 км/ч
Национальный стандарт (проект) по определению низкоскоростных электромобилей, размер, скорость, качество, безопасность, батареи и т. д. Имеет четкие положения.
  •  Автомобиль с 4 колесами, включая сиденье водителя, не более 4 мест, использующий аккумуляторную батарею как единственный источник энергии.
  • Габаритные размеры: общая длина транспортного средства не должна превышать 3500 мм, ширина не должна превышать 1500 мм, высота не должна превышать 1700 мм.
  • Литиевая батарея. Стандартная спецификация аккумуляторной батареи - GB / T 31467, которая является стандартом "Литий-ионный аккумуляторный блок питания и система для электрических транспортных средств".
  • Максимальная скорость: согласно требованиям GB / T 18385 метода испытаний, измеряя максимальную скорость транспортного средства 1KM, значение должно быть больше 40 км / ч и меньше или равно 70 км / ч.
  • Снаряженная масса: не должна превышать 750 кг.
  • Предупреждение о скорости: транспортное средство должно учитываться при проектировании транспортного средства, при скорости меньше 20 км / ч,  иметь звуковое сопровождение.
  • Безопасность столкновения: автомобиль на скорости 40 км ч / следовать тест лобовое столкновение / T31498 GB, результаты предопределенного GB / T31498 и GB / T11551 должны удовлетворять; тест на боковой удар транспортного средства в соответствии с GB / T31498, результат должен отвечать GB / T31498 И положения GB / T20071. Все сиденья транспортного средства должны быть оснащены трехточечными ремнями безопасности для автомобилей.
  • Маркировка транспортного средства. По крайней мере, одна видимая метка на внешней поверхности передней части кузова должна быть оборудована по крайней мере одним товарным знаком или заводским знаком, который может быть постоянно сохранен и совместим с маркой / моделью транспортного средства.
  • на обеих сторонах корпуса и легко видеть на обратной стороне, следует распылять, как показано ниже, идентификация графических символов, высота графической ширины 1/2 и высота логотипа 150 мм-200 мм, шрифт должен быть полужирным, отражающие требования Должен соответствовать требованиям GB / T 18833.
Такие требования позволят заставить компании вместо того, чтобы делать старые скутеры на основе устаревших норм, разрабатывать небольшие (экономичные) электромобили;
  1. Маленькие (экономичные) электромобили должны быть в безопасны при вождении, например, с ABS, требования к испытаниям на столкновение;
  2. Поощрять разработку литиевых батарей, свинцово-кислотные батареи больше не перечислены;
  3. При соответствии этим требованиям "четырехколесной низкоскоростной электромобиль", автомобиль может находиться на дороге.
Развитие низкоскоростных электрических транспортных средств, благодаря этому, приобретет смысл и значение:
Низкоскоростные электромобили станут основным направлением электрических легковых автомобилей Китая;
Ускорится развитие производства Литий-Ионных аккумуляторов, что положительно скажется на бизнесе литиевых батарей;
Четырехколесный низкоскоростной электромобиль идеален для обычной городской семьи, благодаря доступности и простоты в использовании, будет эффективно способствовать развитию рынка электромобилей в Китае;
Разработка четырехколесных низкоскоростных электромобилей должна дополняться существующими зарядными устройствами, которые могут эффективно сэкономить имеющиеся ресурсы;
В соответствии с этим и принимаются новые требования:
10 секунд для ускорения до 30 км/ч. Это положение может быть изменено на 40 км/ч. Причина в том, что ограничение скорости в городах составляет 40 км/ч, а LSEV не должен тормозить поток при старте и перемещению по улицам
Чтобы автомобиль мог находиться на дороге, он должен быть лицензирован. Для него планируется ввести соответствующую водительскую лицензию, класс водительских прав должен быть увеличен на один в настоящее время, что соответствует "техническим условиям для четырехколесных низкоскоростных электромобилей" (черновик).
Источник: d1ev.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий