2017/12/18

В Китае представлен первый серийный электромобиль от компании NIO

В эти выходные китайский производитель NIO сделал свою первую большую презентацию модели ES8 в Пекине. Событие, которое смогли посетить тысячи клиентов, чтобы узнать все детали широкого предложения и осуществить бронирование автомобиля. Инвесторами фирмы является пул крупных корпораций, включая Tencent, Baidu, GIC, TPG, Sequoia Capital, Hillhouse Capital. Одним из акционеров также является Российский фонд прямых инвестиций, который финансируется из федерального бюджета РФ. Иначе говоря, в китайской компании Nio есть деньги российских налогоплательщиков.
Стартап хочет, чтобы Tesla Model X выглядела
 устаревшей на фоне его полностью электрического пятиметрового внедорожника NIO ES8. Компания имеет большие амбиции: смена батареи за три минуты, должна положить конец тревоге диапазона. Идея замены батареи в автомобилях не нова. Шай Агасси уже потерял около 850 миллионов долларов со своей компанией "Better Place"(Израиль) и тем же проектом несколько лет назад. 
"Конечно, мы работаем над ошибками Better Place, 
- говорит Уильям Ли. 
Одна из кардинальных ошибок предшественников заключалась в том, чтобы слишком сосредоточиться на замене батареи как таковой и прибыли. Для китайцев обмен является частью общего космоса Nio: 
"Мы сами строим автомобили, а наша система дешевле", 
- сияет Уильям Ли.


Так выглядит станция замены батареи
 Для тех, кто спешит, у китайского стартапа есть еще одно решение. В случае экстренной ситуации мобильная электронная автозарядная станция должна заполнить батареи электричеством на пробег в 100 километров в течение десяти минут.
Семиместный внедорожник должен стать новым жилым пространством, "мобильным оазисом" (Уильям Ли), включая массажное кресло и помощника по языку по имени Номи. Самое забавное в китайской сири для автомобиля - это то, что на самом деле дисплей эможи в середине общается с жильцами, как лицо робота. Это может принести радость в Поднебесной, но средний европеец скорее скептически отнесется к таким играм.
 "Конечно, у нас есть другие решения для других рынков, но программное обеспечение остается неизменным",
 - говорит президент компании Ли.
На презентации было также подтверждено, что ES8 будет иметь помощника по вождению . Пилота NIO. Система, которая в аспекте аппаратного обеспечения ближе к предложению автопилота Tesla, чем Nissan Propilot, и имеет технологию Mobileye и последнего процессора EyeQ4 . Он состоит из 1 трехфокальной передней камеры, 4 камеры, которые окружают автомобиль, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и камера, которая контролирует водителя. 
В механической плоскости в основе конструкции Nio ES8 лежит алюминиевая модульная платформа с активной пневмоподвеской и электромотором на каждой оси,
общая мощность двигателей составляет 330 л.с.(пиковая до 650 л с) , что позволяет достичь скорости в 100 км / ч за 4,4 секунды; максимальная скорость электрокара составляет 180 км / ч. Батарея, жидкостного охлаждения, в свою очередь, состоит из ячеек 192 Ач, которые составляют общую мощность 70 кВт ч , что соответствует, по словам производителя, достижению 355 километров по циклу NEDC или около 300 км в более реальных условиях эксплуатации. Но в случае движения в экономичном режиме 60 км/ч, пробег может увеличиться до 500 км. Коэффициент лобового сопротивления электрокара равен 0,29. Размер машины: 5022/1962/1653 мм, колесная база 3010 мм
В этой презентации цены на NIO ES8 также были подтверждены для своего первого рынка - китайского. Таким образом, наиболее экономичной версией будет тот, у которого аккумулятор дается в аренду, за него придется заплатить 35 200 евро плюс 165 евро ежемесячная плата, плюс ежемесячная плата за батарею, которая не была подтверждена.
Если, наоборот, мы хотим, чтобы в собственности находилась батарея мощностью 70 кВт ч, нам придется заплатить 57 400 евро . И в случае интереса к Специальной серии ее цена увеличится до 70 200 евро

Внедорожник выпускается компанией JAC в Хэфэй. Планируемый объем  50 000 штук в год, с дальнейшим увеличением до 100 000, и при необходимости это число может быть увеличено еще больше. В ближайшие три года ES8 должен появиться в Европе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий