2017/12/07

PSA Group разработала легкий электрический гибрид в составе европейского консорциума EU-LIVE



Peugeot давно не удивлял нас своими электромобилями. И вот, в конце ноября, он продемонстрировал свою новейшую разработку в рамках консорциума 
EU-LIVE.
Европейский консорциум EU-LIVE "Efficient Urban Light VEhicle" объединяет 12 партнеров из 6 стран, в которых Группа PSA является единственным производителем автомобилей.
Этот проект городского автомобиля поддерживается Европейской комиссией (6,7 млн. Евро) в рамках исследований и инноваций "horizon 2020 GV5"
Идея этого гибрида достаточно оригинальна и не копирует разработки других компаний. Архитектура этого гибрида оценивается как трицикл - категория
 L5e соответствует 3 колесным транспортным средствам, имеющим скорость более 50 км / ч и пригодным для использования на любом типе дороги (что, глядя на фотографию вызывает вопросы) и позволяет в городе путешествовать в режиме "нулевой эмиссии".
Подход PSA Group является частью стратегического плана "Push to Pass", предлагающего новые решения для мобильности.
30 ноября 2017 года в рамках консорциума EU-LIVE и был представлен это транспортное средство расположенное между миром двух и четырех колес. 
Он оснащен гибридной трансмиссией PHEV: двумя электродвигателями и бензиновым двигателем.Таким образом Группа PSA расширяет область разработки за пределы автомобильного сектора, начав проектирование и производство нынешнего демонстратора.

Благодаря своему силуэту и гибридным технологиям этот новый электрокар EU-LIVE, который можно использовать на всех дорогах, имеет много преимуществ:
• Он может использоваться без ограничений на дороге и шоссе с лицензией на автомобиль;
• Наклонный механизм позволяет очень легко маневрировать, предлагая поездку, подобную таковой на 3-х колесном скутере. Более половины из 13 патентов, поданных PSA, касаются этого механизма и управления. Эта система основана, в частности, на гидравлических компонентах и ​​гидропневматической подвеске;
• Автомобиль работает в режиме "нулевой эмиссии" до 70 км / ч благодаря двум электродвигателям в задних колесах (In Wheel Motors).

Они разработаны двумя партнерами по консорциуму - ELAPHE и BREMBO. Электрическая батарея 48 В, разработанная SAMSUNG SDI, может быть перезаряжена путем рекуперации энергии во время торможения. 
Одноцилиндровый бензиновый двигатель PEUGEOT SCOOTERS 31 KW берет на себя поездки со скоростью от 70 до 130 км / ч. Общая автономия легкого транспортного средства составляет 300 км при скорости до 130 км / ч;
• Его низкая площадь (2,4 м x 0,85 м) и вращающиеся дверные проемы способствуют парковке у и на тротуарах. Салон закрыт от непогоды и имеет обогреватель, наличие ремней и подушки безопасности позволяют обойтись без отдельных элементов защиты (шлем, перчатки, водонепроницаемая куртка ...)
Одной из целей Европейского консорциума EU-LIVE является создание общих силовых агрегатов, которые могут применяться к различным объектам категории L для достижения эффекта масштаба.

"Группа PSA стремится защищать индивидуальную свободу передвижения. EU-LIVE - иллюстрация. Этот новый электрифицированный легкий автомобиль обеспечивает индивидуальную, безопасную и ответственную мобильность благодаря режиму нулевого выхлопа. Мы гордимся тем, что участвуем в этом европейском проекте со всеми нашими партнерами",
 - говорит Карла Гохин, директор по исследованиям и усовершенствованию техники.
Источник: media.groupe-psa.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий