2017/12/15

Владелец активов Saab NEVS планирует возродить производство в Швеции

National Electric Vehicle Швеция, которая приобрела активы Saab Auto, планирует производить электромобили на шведском заводе знакового бренда, поскольку стремится использовать глобальный интерес к более экологичным автомобилям.
NEVS, которая купила остатки шведского автопроизводителя после его выхода из бизнеса, сделает EV на заводе Saab в Trollhattan под собственным брендом NEVS во второй половине следующего года, сказал председатель Kai Johan Jiang.
С ростом спроса на автомобили с батарейным питанием NEVS также разговаривает с муниципальными органами власти, в том числе в Шанхае, Ханчжоу и Чэнду, о создании своего второго завода в Китае и изучает такую возможность в Турции. Пять лет назад NEVS купила активы Saab, которые были отделены от производителя аэрокосмической техники Saab AB в 1990 году. В прошлом году компании было запрещено использовать имя Saab, и поэтому китайская компания будет использовать товарный знак NEVS для автомобилей, которые она производит.
В Китае NEVS конкурирует с более чем 80 соперниками, которые все пытаются завоевать лидерство в быстром переходе отрасли в сторону передовых технологий и электрификации. Нация определила новые энергоносители как стратегическую развивающуюся отрасль и нацелена на то, чтобы в следующем десятилетии увеличить продажи гибридных гибридных и полностью электрических автомобилей в 10 раз. 
Согласно утверждению NEVS, она выиграла заказы на поставку около 300 000 электромобилей от каршеринговых компаний, таких как Panda New Energy.
Компания также оказалась в числе счастливчиков, получив одну из 15 лицензий на производство новых автомобилей в Китае.
Компания провела последние пять лет, развивая электромобили, и выпустила в этом месяце свою первую модель 9-3EV, основанную на платформе Saab - в Тяньцзине. Завод в северном Китае имеет первоначальную мощность в 50 000 единиц в год и к 2019 году будет увеличен до 220 000 автомобилей, сказал Цзян.
Стоимость электромобилей, произведенных NEVS, упала до уровня сопоставимых бензиновых двигателей, так как стоимость батареи снизилась примерно в три раза за три последних года, сказал Цзян.
Промышленные продажи автомобилей в Китае могут ускориться в следующем году, поскольку экономическая экспансия помогает повысить спрос со стороны городов и провинций, расположенных во внутренних районах страны. Поставки могут увеличиться примерно на 4 процента, что в два раза превышает темпы, которые оцениваются в текущем году, сообщила в пятницу Ассоциация пассажирских автомобилей Китая. Розничные продажи автомобилей выросли на 1,6 процента до 21,4 миллиона единиц за 11 месяцев до ноября.
Щедрые субсидии от правительства Китая и политические стимулы помогли ускорить развитие электромобилей.
"Быть ​​ранним участником отрасли электромобилей не гарантирует, что компания станет сильным игроком", 
- сказал Цзян. 
"Это похоже на большие волны, сметающие песок - 95 процентов компаний не смогут выжить, учитывая, что порог производства электромобилей довольно высок, поэтому страсть сама по себе ничего не гарантирует".
Источник: europe.autonews.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий