2017/12/24

Sondors на Los Angeles Auto Show полностью раскрыл интерьер и экстерьер своего трицикла

Мир электрических транспортных средств , как представляется, находится в постоянном движении в выборе оптимальных решений, эволюционируя от  экологически чистых транспортных альтернатив для автомобилей с ДВС верхней ценовой категории до скоростных высокопроизводительных машин, но теперь, похоже, круг замыкается и мы можем получить более доступный транспорт. 
Появившийся в одном из углов автосалона в Лос-Анджелесе, этот трехколесный электромобиль первое предложение от компании Sondors Electric Car. 
Она известна своей популярной линейкой электрических велосипедов и теперь компания стремится расшириться в сторону электромобилей, начиная с этого электрокара. Простота - это то, что поставлено во главу угла, от силовой передачи до интерьера. Даже способ, которым его собираются выпускать и продавать будет рационализирован, во имя сокращения расходов, чтобы принести электрическую мотивацию массам.
"Я считаю, что доступный, чистый транспорт должен быть нормой, а не исключением. Вам не нужно выбирать между автомобилем, который вы можете себе позволить, и электрическим автомобилем. Мы можем сделать лучше ", 
- говорит основатель Sondors Electric Car Company, Storm Sondors. 
"Все идет нормально. Прототип, который вы видите здесь, был построен всего за семь месяцев, это было просто по отраслевым стандартам, и мы считаем, что на ранней стадии он выглядит неплохо."
Прежде всего, давайте обратим внимание на трехколесный экстерьер. Это, наряду с полностью электрическим силовым агрегатом, является определяющей чертой модели Sondors, обеспечивающей основу для достижения довольно высоких целей новоявленного автомобилестроителя.
Так в чем же смысл идти в формате trike? Прежде всего, наличие всего трех колес позволяет сократить количество бюрократических процедур для того, чтобы вывести автомобиль на рынок, что является жизненно важной характеристикой для нового автопроизводителя, нацеленного на бюджетного потребителя. Конструкция также имеет дополнительное преимущество - уменьшить сложность, снизить общий вес и повысить аэродинамическую эффективность, все важные моменты для этого сегмента.

Тем не менее, модель Sondors не обязательно выглядит так, как вы ожидаете от полностью электрического трехколесного автомобиля. Компания отправилась к неназванным итальянским дизайнерам, чтобы создать своему электрокару запоминающийся образ и это им удалось. Сондерс говорит, что эстетика данной машины вдохновлена автомобилями серии Gran Turismo Sport , и внешний вид действительно заставляет подумать об этом. Передняя часть особенно привлекательна, с широкой, низкой позицией, которая тянется вперед с плавными и обтекаемыми линиями. Фары с дуэтом проекторов с каждой стороны, расширяют визуальную ширину автомобиля с помощью тонких лезвийных блоков. Большой угловой спойлер на нижней губе смещается в серый цвет и добавляет спортивность. Двигаясь по сторонам, мы видим, что передние колеса получают раздельный многоспицевый дизайн, выполненный в светло-сером цвете, предлагая еще один приятный всплеск агрессии. Линия крыши выгибается назад в купе,боковые юбки соответствуют передней губе в их внешности.
Наконец, в тылу, крылья соединяются, чтобы сформировать форму слезы. 

Он определенно выглядит довольно аэродинамичным, с небольшим количеством излишеств и посторонних предметов, и остается надеяться, что эстетика не изменится к тому моменту, когда электромобиль встанет на конвейер. Когда модель Sondors поступит в продажу клиенты будут иметь до пяти цветов на выбор.
Забравшись в кабину вы найдете три места - два спереди и одно сзади. И снова, простота и чистый дизайн, с  прострочкой кресел, которая выглядит почти как что-то из Lotus Elise с точки зрения его минимализма. 
Квартет вентиляционных отверстий круглой формы с пропеллером выстраивается в линию. Твердые формы пластика используются для дверных панелей и торпедо, а черные пространства компенсируются большими красными пятнами и контрастной прострочкой. Рулевое колесо также украшено красной контрастной строчкой и имеет плоскую нижнюю часть с глянцевой черной центральной секцией. Сиденья задрапированы кожей и имеют приличную боковую поддержку. Одно сиденье сзади расположено в середине, в задней части автомобиля.
Благодаря относительно компактной упаковке его полностью электрической трансмиссии у Sondors нет центрального туннеля, что обеспечивает пространство для ног всех пассажиров. Есть даже пара окон сзади, чтобы сидящий сзади чувствовал себя комфортно.
Sondors обещает все стандартные удобства, которые вы ожидаете от современного автомобиля. К ним относятся запуск кнопкой, кондиционер, обогреватель, стерео AM / FM, электрические стеклоподъемники, блоки питания и входы для вашего смартфона или музыкального устройства. Sondors говорит, что предложит дополнительные роскошные комплектации, куда войдет например кожаная обивка.
Что касается отделения для багажа, то оно будет небольшим и разместится в носовой части трицикла.
В плане безопасности Sondors указывает, что первая модель будет оснащена подушками и ремнями безопасности. 

"Наша цель - соответствовать и превосходить стандарты безопасности автомобилей", 
- говорится в сообщении компании.
Наконец, у Sondors есть стремление к тому, чтобы в будущем предложить автономные функции привода, хотя такие технологии, скорее всего появятся в очень отдаленном будущем. Однако, если автономные системы действительно в ближайшие 5 лет получат развитие и станут намного дешевле и будут предлагаться разработчиками по правильной 
для бюджетного EV цене, то компания начнет их устанавливать.
Про техническую часть пока известно не очень много: модель имеет электрический привод установленный в заднем колесе, и литий-ионный аккумулятор. Компания намерена предлагать различные варианты трансмиссии и дальность действия, начиная с 75 миль (120 км) за заряд. Клиенты, желающие потратить немного больше, будут иметь шанс на 150 миль (240 км) и 200 миль (320 км) в списке опций. На ускорение будет сильно будет влиять выбранный вами аккумулятор:  от 8 секунд до  5 секунд до 100 км/ч . Неплохо для мускулистого маленького EV-трицикла. Время зарядки также будет меняться довольно сильно, с параметрами 110 вольт и 240 вольт. В настоящее время нет слов о скоростном зарядном устройстве DC. Sondors будет поставляться с такими стандартными опциями, как ABS и контроль тяги, и что с низким центром тяжести и мгновенным крутящим моментом на одном заднем колесе он может быть довольно интересным в поворотах. Естественно на электромобиле установлены дисковые тормоза. 
В финансовом отношении, Sondors сейчас находится в удивительно хорошем положении. Стартап поднял впечатляющие $ 1 млн всего за 30 дней в январе этого года. Эти деньги простимулировали создание прототипа. Теперь, Sondors надеется со вторым раундом финансирования собрать еще 2 миллиона долларов на предварительное производство, причем конечной целью будет 20 миллионов долларов за оснащение и полномасштабное производство модели Sondors.
Тем не менее, Сондорс говорит, что пока не принимает предварительные заказы, поскольку не хочет "перегружать или недогружать", что, честно говоря, похоже на удар по почти любому другому начинающему EV-производителю. И это смелый шаг.
Когда он в конечном итоге модель поступит в продажу, запрашиваемая цена начнется примерно с 10 000 долларов. Объемы производства туманны, но Sondors говорит, что от 60 000 до 100 000 единиц в год будет иметь смысл.
Кроме того, Sondors будет сотрудничать с различными мировыми компаниями-производителями, вместо того, чтобы самостоятельно осуществлять процесс создания производственных мощностей. Первое производство модели Sondors будет запущено в Италии.В конечном счете, все это возвращается к основополагающей философии компании. 
"Мы намерены разрабатывать и распространять материалы и компоненты от некоторых лучших производителей по всему миру. Это позволит нам не только иметь доступ к проверенным технологиям, но также мы сможем передать гарантии по цепочке поставок конечному клиенту",
 - говорит Сондорс.
Когда окончательная модель производства будет готова, клиенты смогут покупать их в Интернете, включая выбор каждого из своих предпочтительных вариантов, и машины доставят прямо к входной двери. Дело заключается, конечно же, в том, чтобы убрать посредника дилера, тем самым снижая общую стоимость для покупателя.
По правде говоря, история говорит нам, что шансы на успех  определенно не в пользу Sonders. Тем не менее, этот первый прототип выглядит впечатляющим. Действительно, даже компания наслаждается своими успехами.
 "Нам сказали, что это стоит сотни миллионов, чтобы сделать то, что я сделал за миллион долларов", 
- говорит основатель Sondors Electric Car Company, Storm Sondors.
В конце концов, Sondors принимает бесспорно смелый и агрессивный путь. Компания стремится изменить способ покупки, производства и доставки автомобилей, и это не простая задача, как бы вы ни смотрели на нее.
В качестве пессимистичного сценария можно привести пример другого стартапа при взвешивании шансов на успех для модели Sondors - это Elio Motors, компания, которая должна послужить предостерегающим рассказом для потенциальных поклонников Sondors. Основанная в 2009 году, Elio стремилась предложить высокоэффективный трехколесный автомобиль, получивший название P4, пометив его спецификациями, такими как 84 мили на галлон на шоссе и ценой около 7500 долларов. Однако за 8 лет, прошедших с момента его запуска, Elio Motors неоднократно откладывала дату поставки своей первой модели. Последняя информация о начале продаж теперь датируется 2019 годом, спустя полное десятилетие после того, как она была первоначально основана и через семь лет после ее первой официально даты начала производства. Разумеется, есть несколько очевидных различий между Sondors и Elio, но дело в том, что строительство автомобилей дело тяжелое, Есть ли у Sondors то, что нужно, чтобы доказать, что скептики ошибаются? В конце концов мы это узнаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий