2017/12/17

Шведы презентовали свой городской электромобиль Uniti One

На прошедшей неделе стартап из Швеции показал широкой публике свой предсерийный образец электромобиля Uniti. Как могли уже заметить те, кто следит за судьбой данной компании, с момента появления на свет, когда она смогла собрать необходимую сумму на Crowdfunding, её детище,электромобиль Uniti One, существенно изменился в дизайне. Очевидно сказались технологические трудности для серийной реализации первоначального замысла. 
Как и стоило ожидать, на презентации конечно было сказано о "изобретении современного городского электромобиля".
Повторю основную информацию о развитии компании: такой достаточно быстрый уверенный старт данного стартапа обеспечили не только и не столько собранные на Crowdfunding средства, а то, что практически сразу, шведам удалось заинтересовать своей разработкой промышленных гигантов, которые и обеспечили стремительное развитие проекта. К работе над Uniti One были подключены такие специалисты, как Nvidia, Siemens , Tele2, E.ON, Kuka Robotics, Haldex, BorgWarner и Fanuc Robots, что естественно повышает уверенность в автомобиле, который приходит от неизвестного бренда, но поддерживается компаниями-производителями автомобильной промышленности. Поэтому ничего удивительного, что стартап имеет амбициозные планы по выпуску до 50 000 единиц в год. Uniti One будет производиться в шведском портовом городе Ландскрона. С прошлого месяца там ведется работа по строительству завода. В марте 2018 года завод должен быть готов к работе. Серийным данный электрокар станет в 2019 году, по цене от 14 900 за базовую модель до 19900 за люкс. Но уже сейчас Uniti One можно заказать в двух выставочных залах в магазинах MediaMarkt в Стокгольме и Мальмё . Заинтересованные клиенты могут посмотреть двухместное электронное транспортное средство в выставочных залах и испытать интерьер через виртуальную реальность. Бронирование также принимается в режиме онлайн .
Бренд утверждает, что One будет производить на 75% меньше CO2 в течение своей жизни - от производства до утилизации - чем обычный автомобиль. Генеральный директор Льюис Хорн сказал, что электромобиль, разработанный в рамках трехлетней программы, изготовлен из перерабатываемого углеродного волокна и органических композиционных материалов для снижения воздействия на окружающую среду.
Хорн объяснил, что эти материалы могут быть изготовлены с помощью полностью автоматизированного процесса и описывают структуру автомобиля как "масштабируемую" - помимо представленной на презентации двухместной версии, компания предложит электромобили с четырьмя и пятиместными вариантами, которые также запланированы для производства.
Автономный автомобиль, который классифицируется как электрический тяжелый квадрицикл, такой как Renault Twizy,  в качестве приоритета разработчики ставили лёгкость машины. Uniti весит всего 450 кг.
Хорн объяснил, что дизайн One сконцентрирован на максимальном увеличении производительности батареи, причем предсказанная версия с самым высоким рейтингом способна проехать 300 км за один заряд. (скорее всего в нереалистичном цикле NEDC)
Питание происходит от 22 кВт-ч батареи и двух электродвигателей, имеющих комбинированную пиковую мощность 40 л.с., что позволяет автомобилю ускоряться от нуля до 80 км в час в течение примерно 3,5 секунды. Внутри пассажиры сталкиваются с полноразмерным интерактивным  дисплеем, причем все системы автомобиля управляются "электронным способом", а не переключателями и рычагами. Автомобиль будет иметь технологию интерфейса человека и машины, что означает, что функции будут контролироваться через открытый диалог.

В прошлом году Uniti выпустила концептуальную кабину виртуальной реальности под названием Kepler Pod, чтобы продемонстрировать эффективность таких систем.
В настоящее время компания берет депозиты в размере 149 евро, причем уже размещено 1000 заказов. Первым клиентам будет предоставлена ​​возможность принять участие в бета-тестировании, в котором они управляют автомобилем и обеспечивают обратную связь, чтобы завершить разработку.
Источник: autocar.co.uk

Комментариев нет:

Отправить комментарий